БЛОГ
Публикации

Как лучше понять целевую аудиторию
Целевая аудитория — абстрактное понятие, но если она не определена, запускать рекламные кампании глупо, потому что в 9 из 10 случаев эффективность будет не высокой…

Правила личной эффективности, развития и борьбы с прокрастинацией
У всех у нас есть 24 часа на то, чтобы выполнить работу, поддерживать себя в форме, провести время с семьёй / с друзьями. Ниже — мои правила личной эффективности. Не только на период карантина…

Экономика создания стоимости бренда
Ценность и создание стоимости лежат в основе маркетинга и управления брендом. Если бренды не создают ценности, реклама, продажи, дизайн и другие составляющие бизнеса не имеют значения.

Хаос — организованный нелинейный порядок во всех сферах жизни…
Успешные люди приходят к высоким результатам последовательными шагами. И вот почему я называю это организованный хаос.

Как раскрутить личный бренд
По мнению эксперта по менеджменту и автора Тома Питерса, «Для того, чтобы сегодня успешно заниматься бизнесом, главная задача — стать руководителем сильного персонального бренда».

Почему узнаваемость бренда важна и как её увеличить
Узнаваемость определяет успех при запуске новых продуктов и услуг. Этот фактор определяет решения потребителей при выборе компании, к которой обратиться. Узнаваемость приводит к повторным продажам и, как следствие, к увеличению занимаемой доли рынка.

5 простых и эффективных принципов брендинга
Бренды должны отличиться на рынке, чтобы сделать свою продукцию жизнеспособной. Лучшие бренды не тратят кучу денег на брендинг…

Не инфо-бизнес, а бэк-лог
Инфобизнес для меня с родни МЛМ — когда люди, вместо того, чтобы делать работу, создают инфо-курсы, школы и академии и проводят тренинги про всякую банальщину.

Маркетинговые консультации
? Сегодня я расскажу Вам про возможность. Воспользуйтесь услугой Консалтинг, и, возможно, именно про ваш проект пойдёт речь в специальном отчете immedia за 2020 год…