antosh.by

Блог

Блогерская реклама — альтернатива таргету?

Когда нужно искать новые инструменты продвижения? Может ли таргета стать недостаточно? Кому нужна блогерская реклама и буду ли использовать её я в 2022 - расскажу в этом посте

Блогерская реклама instagram в 2022

Инстаграм из социальной сети давно превратился в площадку для ЛЮБЫХ отношений. Начиная с простого общения с друзьями, заканчивая поиском товаров и услуг. А если в Instagram можно найти услуги и товары, тут есть бизнес-инструменты для их продвижения.

Стандартный треугольник продаж для бизнеса в инстагрме выглядит вот так:
— оформление ↑ ;
— контент ↓; 
— аудитория←.

То есть, если в бизнес профиле правильное оформление, продающий контент и собрана нужная аудитория, то продажи через Instagram будут.

Оформление - контент - аудитория

 

Рассмотрим обычную ситуацию для простого бизнес-аккаунта. У нас есть классное оформление и интересный контент + 300 — 500 подписчиков, но нет продаж. Всё дело в том, что 300 — 500 и даже 1000 целевых подписчиков не является гарантией, что среди подписчиков есть горячие, готовые к покупкам клиенты. И так как Instagram уменьшает органические охваты, вы можете рассчитывать на 30 — 40% охвата своей аудитории через ленту и, возможно, ещё часть через сторис. Так из 1000 получится 300 — 600,  а из 300 в лучшем случае 150.

Поэтому для бизнеса придумали инструмент «Таргетированная реклама» — когда вы за деньги показываете свой контент целевой аудитории и уже можете рассчитывать на 100% охвата аудитории, которую выберите в рекламном кабинете. И если в нашем аккаунте недостаточно потенциальных клиентов, то у блогера или у лидера мнений есть доступ к необходимой аудитории. Например, блогер с 100 000 подписчиков органически охватит около 10 000 — 15 000 пользователей и потенциальный эффект будет выше.

Я начал с таргета, потому что блогерскую рекламу можно рассматривать как альтернативу таргетингу. Но в отличие от таргетинга добавляется еще и эффект персональной рекомендации от лидера мнений.

Чаще всего эта альтернатива для очень прошаренных в рекламе людей. Речь идёт либо о маркетологах, либо о сотрудниках рекламных агентств, крупных развитых блогеров и им подобных.

Рекламные агентства могут предлагать своим клиентам разместить рекламу у блогеров, с которыми сотрудничают. Почему часто такое предложение является оправданным?

Объясню на примере:

Привлечение одного подписчика из таргета в аккаунт для личного бренда стоит, в среднем, от 80 центов до $1. Подписка из блогерской рекламы — от 20 до 40 центов.

То же самое касается и стоимости перехода по ссылке, заполнения формы и пр.

Для создания личного бренда таргет незаменим. Но для прокачки личных брендов проще использовать блогерскую рекламу. 

Как использовать блогерскую рекламу

Диверсификация рекламных инструментов — использование блогеров и таргета в рамках одной рекламной кампании. Чем больше объем закупаемой рекламы, тем лучше. Эффект от таргета — трафик и прямые продажи. Блогерская реклама прокачивает имеющийся бренд, даёт подписчиков, продажи и другие конверсии.

Для блогерской рекламы нужны отдельные объявления и креативы, так как этот формат отличается от таргетинга.

Также блогерская реклама — единственный вариант, если ваша продукция попадает под запрет к продвижению через таргет.

Поиск блогеров для рекламы:

Поиск блогеров не ограничивается строгим регламентом: можно искать через Google, внутренний поиск Instagram и договариваться напрямую. Но для удобства существуют специальные сервисы. Несколько из них, актуальные в 2022 — в списке ниже:

  • LabelUP;
  • trendhero — проверка на накрутки (c гео-привязкой);
  • LiveDune — подробная аналитика аккаунтов
  • АDlover — сервис, который покажет, у кого покупают рекламу и какую
  • Чаты и боты IG

Как правильно написать в директ блогеру

  • Понятно попросить разместить рекламу понятного продукта на понятных условиях.

Часто блогеры сами создают рекламу для вашего продукта по вашему ТЗ, иногда креатив нужно подготовить за блогера. Тестируйте макеты и ищите лучший для рекламы. Однако в каждом ТЗ для блогера указывайте требование отсутствие рекламы конкурентов последние 10 дней (чтобы подогретая вами аудитория не ушла к конкурентам).

Контроль выхода рекламы:

Блогерская реклама — это, прежде всего, оплаченная ПУБЛИКАЦИЯ. Поэтому нужно контролировать выход публикации в оговоренное время.

Правильная блогерская реклама поднимает уровень осведомлённости и увеличивает продажи. В среднем, эффективная реклама у блогера стоит от 1000 до 3000 RUB за размещение.

Контролируйте свои маркетинговые кампании, задавайте вопросы в комментариях и до встречи онлайн!

Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...