1️⃣ Есть действие, а есть ценность. И если ваше хобби является действием, которое приносит ощутимую ценность для определённой группы людей (плюс за это могут заплатить), делайте бизнес.
К слову, люди, которым вы сможете дать ценность – это ваша целевая аудитория. Хорошая новость – у вас есть почти готовая бизнес-модель. Потому что есть [действие – хобби], [алгоритм – знаете, что нужно делать] и [целевая аудитория – знаете, кому это нужно]. Остаётся просто эти вещи упаковать, оценить и объединить.
2️⃣ Если ваше хобби приносит ценность (положительные эмоции, к примеру) только вам, и у вас нет понимания, как предоставить ценность другим и как можно на этом заработать, пускай хобби остается хобби.
Если ваше хобби = ваш бизнес, это супер. Драйв и удовольствие от работы обеспечено надолго.
Но это значит, что ваше хобби должно перейти в категорию “системная работа”. Иначе заработать не получится.
А вы напишите, что думаете по этому поводу в комментариях. И вообще нужно ли из хобби делать бизнес?