antosh.by

Моя история

Жизнь показывает, что успешные проекты = гибкие проекты...

Как все начиналось:

Я жил в Минске, был студентом факультета Международных Отношений. В то время я создавал музыку (проект Loveandtech), играл как DJ, организовывал вечеринки, а так же стенд-ап вечера (проект Standup Tonight). Уже в то время я создал первую версию сайта Improve Media и персональный блог на домене antoshby.
 

Improve Media и Loveandtech

Параллельно с высшим образованием, я получал так же и профессиональное образование в области интернет-маркетинга, потому что после запуска Loveandetch и загрузки своей авторской музыки в интернет, запуска блога и пр., я понял — мне интересно не просто потреблять контент, а создавать и продвигать его. В 2013 я создал сайт immedia.by и стал оказывать услугу по развитию бренда и проектов в интернете. Так как я развивал проекты для компаний, я открыл юридическое лицо и стал фрилансером, появились первые клиенты. Позже я нашел партнёра, развил проект Improve Media — одним словом, развил бизнес. 
 

Развитие проектов

До 2015 года бизнес рос. Появился штат, были открытые тренинги, конференции, курсы, вебинары, клиентская база. Я брал эффективные маркетинговые инструменты, и внедрял в СВОЙ БИЗНЕС и бизнес своих клиентов. При этом я был студентом последних курсов Международных Отношений…
Я занимался дипломной работой и наивно полагал, что цикл жизни клиентов будет дольше на пару лет/месяцев. Но я ошибался. Бизнес-модель этого не предполагала. Рынок снова диктовал условия и вскоре жизненный цикл текущих проектов подошёл к концу. 

Когда ни у меня, ни у менеджера Improve Media не получилось быстро привлечь новых, я вынес ВАЖНЕЙШИЙ урок:
Бизнес надо строить не вокруг людей, а вокруг проверенной системы.
И ещё: никогда не работайте с друзьями или одноклассницами. Ну или, если работаете, не ждите отдачи 100%. 

Так вот, клиентов нет. Аренда дорогая. Новая команда смотрит голодными глазами….

Оригинальная публикация на blogspot 2015

К концу 2015 у меня было два варианта: искать инвестиции или придумывать велосипед….

Решение

В книге Rework, из которой я применил много идей, написано примерно следующее: не пускайте чужих денег в свой бизнес и больше рассчитывайте на себя. Я так и сделал. Я не стал даже думать про инвесторов, всех уволил, съехал с офиса и ушел на последнюю заключительную сессию в институт. Но кушать надо. Идей по развитию много. Денег нет. И я совершил самый большой шаг на этапе Improve Media. Многие собственники бы со мной не согласились и назвали бы это провалом. Но я считаю это вынужденным решением…

ЧТО ДАЛЬШЕ

Я поставил все процессы Improve Media на паузу и вышел на крупный проект для внедрения инструментов, которые применял в своём бизнесе и бизнесе своих клиентов — по договору B2C (за зарплату). Как так-то? Но у тебя же был бизнес, говорил я себе. Однако, я 3 года до этого прокачивал себя и других в интернет маркетинге, читал про маркетинг и решил применить ВСЕ свои знания на крупном проекте. Это оказалась крупная компания, для которой Digital маркетинг обходился дорого и был неэффективен.
 
Я применил боьшую часть инструментов на одном e-commerce проекте
 

На бумагах, проект Импрув Медиа ещё существовал, все процессы были заморожены. Какое-то время я носил в налоговую нулевые декларации. И в один момент, я стал оказывать услуги по развитию маркетинга по договору B2B. Это был новый этап развития Improve Media. Мы сохранили преимущества, обновили команду и привлекли первых клиентов на долгосрочные контракты из-за рубежа. Improve Media из одного из множества агенств, которые ориентируются на поток клиентов, стало одной их первых в РБ аутсорсинговый компаний услуг интернет-маркетинга.

Позже я оптимизировал работу, обновил сайт проекта, расширил услуги, стал сотрудничать с большим числом проектов на условиях B2B. Моя новая должность называлась Руководитель Проектов. То есть главной услугой immedia было то, что я строил систему внутри компаний наших клиентов и поддерживал её за счёт ресурсов Improve Media. Поток клиентов стал меньше, так как у нас отпала необходимость в отделе продаж, а цикл работы с клиентами вырос в несколько раз [проблема из-за которой я чуть не потерял бизнес в 2015 была решена]. Со многими клиентами мы сотрудничаем с 2015 года по сей день.

Improve Media, Loveandtech, ImproveMe с 2017 - 2020 гг.

За это время я прокачивал себя в сфере управления проектами IT, развивал проект immedia и взял новый ориентир — Self Oriented Business. Я стал больше полагаться на свои сильные стороны, чем на команду, стал оказывать услуги по маркетинговым консультациям, участвовал в конференциях, проводил тренинги в Минске, в СНГ и развивал свой личный бренд и бренд Improve Media с ориентиром на западный рынок (Евросоюз, США). В 2017 году я познакомился со своей будущей женой. В 2019 я начал формировать команду в Варшаве. В мае 2020 у меня родилась дочь. Осенью 2020 я зарегистрировал агентство Digital маркетинга immedia как участника программы PBH и запустил процесс релокации.

Уже в 2021 я запустил официальное представительство в Варшаве.

С лета 2021 года я живу в Варшаве и развиваю проекты тут. Осенью 2021 я релоцировал в Варшаву свою семью. По сути, к релокации я шел с 2017 года, когда взял ориентир на западный рынок. Потому что мне намного ближе западные ценности и здешний ритм жизни.

Именно с приездом в Варшаву я развил свой музыкальный проект Loveandtech так, как я хотел развивать его, зарегистрировал себя как артиста электронной музыки (antoshby) в музыкальных сервисах YT Music, Sptify, Apple Music etc., прокачал личный YouTube, социальные сети и значительно расширил связи и команду…

У всех разная структура опыта. И вот благодаря чему я занимаюсь маркетингом и развитием проектов и музыкой. Вот с чего все начиналось.