antosh.by

Как решить вопрос с аудиторией, количеством подписчиков

Все, кто ведёт и развивают проекты в интернете хотят БОЛЬШЕ трафика - посетителей на сайт, подписчиков для Instagram, YouTube канала, блога, рассылки... 
Наверное потому что большое количество подписчиков ассоциируется с большим количеством денег, популярностью и пр.  Давайте разберёмся, так ли это и что нужно для того, чтобы подписчиков стало много. 
 
Те, кто давно в теме маркетинга, помнят фразу «Content is king».
 
Она актуальна в 2021 и будет актуальна в 2022 и всегда. Большое количество подписчиков — это следствие релевантного контента и использования правильных инструментов привлечения трафика — типа рекламы и разных активностей вроде SEO для сайта и массфоловинга для социальных сетей…
 
Потому что в случе с SEO, массофловингом, рекламой и остальными инструментами привлечения трафика, ситуация с привлечением аудитории похожа на поиск спутницы жизни, если позволите. 
 
То есть мало просто начать общение, нужно дать понять, почему нужно быть вместе. Кончено, при поиске аудитории отбор не такой тщательный, но суть в том, что мало просто показать себя людям для создания ЛЮБЫХ отношений. 
! На сайте, в блоге или соцсетях доверие — ключевой фактор. Поэтому я рекомендую строить отношения через создание контента.
Что это значит: нужно создавать контент для ВСЕХ площадок, на которых вы продвигаетесь. Чем больше, тем лучше.
 
*На примере Instagram — если вы делаете одну публикацию в месяц, реклама будет работать хуже, чем если бы вы делали 10 — 15 публикаций. Я говорю не только про алгоритмы. Для них в принципе важно внимание к площадке и систематические публикации. Речь и про аудиторию, которая эти публикации читает и с ними охотно взаимодействует.
 
 
Всегда ориентируйтесь на вопросы
  • Кто это прочитает?
  • Кому это понравится и почему?
  • Долго ли будет актуальна тема, на которую я пишу / снимаю?
  • ….
Запомните, НИКОГДА не идеализируйте свою аудиторию, ведь читают нас такие же люди, как мы сами — со своими недостатками, предпочтениями и пр. Только ваш проект не представляет для вашей аудитории такую высокую ценность, как представляет для вас самих…
 
Ну и, самое важное, — действуйте!
Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...