antosh.by

Планировщики

Про планирование результатов

Без плана работа хаотична. Такая работа приводит к хаотичным результатам. А чем более хаотичный результат, тем меньше он доставляет удовольствия.

В этом посте я хочу поделиться тем, как я планирую результаты. Возможно, вам будет полезно. И тогда мой пост решит свою задачу.

В основе моего планирования лежит метод GTD. То есть я проясню конечный результат и раскладываю сложную задачу на простые шаги. В этом мне помогает система инструментов от Google.

 

Мой метод планирования

— В основе — Google Calendar. Тут я планирую рабочие дни;
— Простой блокнот в твёрдой обложке для записей;
Evernote для работы с системой GTD;
Google Keep — простой и практичный блокнот для организации быта и простых чек-листов [общий семейный список покупок, вопросы от жены при записи ребёнка в садик и пр.];
— Google Drive для хранения файлов, которые я часто использую в работе и в личной жизни;
… Ну и Trello в качестве CRM.

Актуальный шаблон работы с Google Calendar + шаблон планирования контента по ссылке

Как это работает?

1. Все входящие задачи я добавляю в Evernote в блокнот INBOX либо простой отдельно закрепленной записью в Google Keep;
2. Раз в неделю пересматриваю заметки в Evernote и Google Keep. То, что нужно сделать, заношу в календарь либо в CRM. То, что взял в работу, переношу в блокнот INPROGERESS либо убираю из закрепленных в Google Keep.
3. Делаю задачи из календаря сам в отведённое время. То, что в CRM — делегирую своей команде или делаю сам в выделенное на CRM время…

Это очень поверхностно описанный процесс. Но он работает на все 100. И этот алгоритм помогает ставить цели и ПЛАНИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ….

Ну и отрывок из моего любимого фильма. 

Это отдельная тема для обсуждения. Если подумать, у Джокера его план спланирван до мелочей, а говорит он обратное…  Кстати, момент с пистолетом из этого эпизода — тонко спланированная малипуляция.

А как вы планируете? Пользуетесь чьей-то системой или у вас свой алгоритм?

Напишите своё мнение на этот счёт в комментариях.

Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...