В этом посте я хочу поделиться тем, как я планирую результаты. Возможно, вам будет полезно. И тогда мой пост решит свою задачу.
В основе моего планирования лежит метод GTD. То есть я проясню конечный результат и раскладываю сложную задачу на простые шаги. В этом мне помогает система инструментов от Google.
Мой метод планирования
– В основе – Google Calendar. Тут я планирую рабочие дни;
– Простой блокнот в твёрдой обложке для записей;
– Evernote для работы с системой GTD;
– Google Keep – простой и практичный блокнот для организации быта и простых чек-листов [общий семейный список покупок, вопросы от жены при записи ребёнка в садик и пр.];
– Google Drive для хранения файлов, которые я часто использую в работе и в личной жизни;
… Ну и Trello в качестве CRM.
Актуальный шаблон работы с Google Calendar + шаблон планирования контента по ссылке
Как это работает?
1. Все входящие задачи я добавляю в Evernote в блокнот INBOX либо простой отдельно закрепленной записью в Google Keep;
2. Раз в неделю пересматриваю заметки в Evernote и Google Keep. То, что нужно сделать, заношу в календарь либо в CRM. То, что взял в работу, переношу в блокнот INPROGERESS либо убираю из закрепленных в Google Keep.
3. Делаю задачи из календаря сам в отведённое время. То, что в CRM – делегирую своей команде или делаю сам в выделенное на CRM время…
Это очень поверхностно описанный процесс. Но он работает на все 100. И этот алгоритм помогает ставить цели и ПЛАНИРОВАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ….
Ну и отрывок из моего любимого фильма.
Это отдельная тема для обсуждения. Если подумать, у Джокера его план спланирван до мелочей, а говорит он обратное… Кстати, момент с пистолетом из этого эпизода – тонко спланированная малипуляция.
А как вы планируете? Пользуетесь чьей-то системой или у вас свой алгоритм?
Напишите своё мнение на этот счёт в комментариях.