antosh.by

Как создать сильный личный бренд в Instagram

Проще всего развить проект в интерине через личный бренд. В этой публикации я расскажу про 4 инструмента создания, развитие и укрепления личного бренда

4 шага к созданию сильного бренда в 2022

В данной публикации речь пойдет о принципах брендинга на примере инстаграм. Данные методы актуальны для всех площадок. Но сегодня я расскажу, что вам нужно сделать для создания мощного имени в Instagram.

1. Быть проще

В первую очередь, мы должны создать себе имя за счёт того, что пишем простыми словами на понятные большому числу людей темы.
Темы должны быть востребованы в интернете и интересны вашей аудитории. Создайте себе образ и придерживайтесь его. Пишите на простые темы, решайте проблемы ваших клиентов и описывайте результат.
Большая ошибка сразу создавать сложный контент для экспертов, пытаться отстроиться отстраиваться от конкурентов с помощью контента…
Когда мы пишем на простые темы, мы можем быть полезны большому числу людей. Когда мы полезны аудитории в чем-то простом,  формируется доверие, и  растет вероятность привлечения клиентов. А те, кто читают тесты на очень сложные и экспертные темы, чаще всего, являются экспертами и не заказывают услуги, а сами их оказывают. 
Основой вашего контента должна быть ценность.
Пишите для людей. Тогда вы начнёте создавать свой костяк аудитории. Другими словами, люди будут расти и развиваться с вашим контентом.

2. Не ограничивать себя только одной площадкой.

Применимо к инстаграм, можно сказать, размещайте ваш контент везде, где только сможете его разместить. Ваша задача — оставить цифровой след в интернете. Когда я пишу хороший текст для своего профиля, обязательно размещаю его в блоге, в Facebook, во ВКонтакте, на Telegram канале и т.д.

Таким образом я создаю контент для инстаграм аккаунта, но размещаю его во всём интернете. И у меня больше шансов, что меня прочтут. Если в IG, то найдут в Google мой блог, прочтут на странице Facebook… Если вы снимаете видео для инстаграм, разместите его и на YouTube!

Чем больше площадок вы охватываете полезным контентом, тем большей аудитории приносите ценность.

3. Будьте лояльным к ЦА.

Больше всего люди любят внимание. Но когда внимание нам оказывает блогер, значимый бренд или эксперт в Instagram, нам особенно приятно. Поэтому обратная связь так важна, отвечайте на комментарии, подписывайтесь на ваших клиентов, смотрите их сторис. Это проще делать когда у вас ещё нет многотысячной аудитории. 
Объясню на примере: если алгоритмы Instaram видят вашу активность, они лучше ранжируют ваш профиль и вы получаете дополнительные охваты не только вашей аудитории, но ещё и аудитории ваших клиентов. Это тот самый Edge rank — алгоритм и главный принцип Facebook с момента основания [я про него читал лет 10 назад в книге Эра Фейсбук]. Этот принцип актуален для остальных соцсетей, в том числе для Instagram.

4. Много и усердно работать.

Тут работает простая идея. Кто регулярен, тот недосягаем. Вы просто размещаете ценный контент РЕГУЛЯРНО. И если это так, ваши подписчики запомнят вас, как эксперта в своей нише, потому что постоянство — признак мастерства. Это значит, что развитие бренда инстаграм [и во всём интернете] — процесс, который должен стать привычкой. 

Надеюсь, после прочтения этой публикации, вам многое станет понятно, и вы создадите сильный бренд.
 
Подписывайтесь на меня в Instagrm, чтобы увидеть, как работают эти методы на практике и на канал в telegram, чтобы получать уведомления о новых публикациях о развитии проектов онлайн. Смотрите видео на канале YouTube. Скачивайте бесплатные материалы по ссылке antosh.by/drive и до встречи онлайн!
Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...