Я смотрел выступление IDLES...
Запись трека Colossus на KEXP – первое, что услышал у этих ребят… Первое, что меня зацепило – был мощный вокал. Позже – харизма и крутой гитарист…
Потом я подумал. А что, я же тоже мог бы быть рок-звездой. Ведь я когда-то играл на гитаре, разбираюсь в том, как создавать музыку, голос у меня неплохой…
Но готов ли я всё время – месяцами орать в микрофон, как на работу ходить в студию?
Возможно, но нужна команда…
Но рок-группы у меня нет. И если подумать, собрать рок-группу – это как собрать команду в маркетинге. Барабанщиком – может быть специалист по контенту, программист – как гитарист, маркетолог за вокалиста – ну вы поняли принцип. Лучше я и дальше буду развивать свои проекты, на работу буду ходить в офис и под настроение слушать IDLES.
Давайте разберём IDLES как маркетинг проект
Вызовы:
1. Команда – рок-группа + студия + менеджер (возможно, один из участников);
2. Продукт – тяжелая музыка с характерным вокалом и гитарными партиями;
3. Рынок – все, кто любит тяжелый рок и вообще рок-музыку (все, кто раньше слушал Linkin Park, Limb Bizkit и им подобных)…
Маркетплейсы
– Музыкальные магазины
– Студии
– Радио
– YouTube, Spotify…
– Социальные сети…
Лучший продукт – тот, который повторяет пользовательский опыт.
Их музыка запоминается, становится узнаваемой. Под эту музыку можно заниматься спотом, слушать где угодно и добавить в плейлист с тяжелой музыкой [и она круто звучит в контексте других рок-групп].
Brand Hero – нужен герой.
У них – это вокалист. Джо Талбот, если загуглить, классный чувак. Не бывает пьяным [а он практически панк], честный, открытый, со сложной жизненной историей и брутальным образом – ну короче то, что надо для Brand Hero. В добавок ещё и гитарист у них не простой. Марк Боуен тоже создаёт свой контент, тем самым добавляет узнаваемости не только себе, но и группе.
Живые выступления
Нужно создавать тусовки (онлайн и офлайн) для аудитории, чтобы о проекте говорили. Ребята из Британии. Контент, который меня зацепил – живое выступление на американском радио KEXP на YouTube. Я слушал их в YouTube и Spotify, находясь в Польше. Понимаете принцип?
Дополнительно мне приходят оповещения об их новых альбомах, клипах и синглах. Как во всех проектах – контент продвигает контент…
Вместо выводов.
Задача поста – не рассказать вам про IDLES, а показать принцип, что благодаря системе, можно создать всё что угодно и достичь чего угодно – в маркетинге, в музыке, бизнесе, продажах…
Запишитесь ко мне на консультацию – обсудим ваш проект. Если идея получит развитие, запустим свой IDLES в любой сфере – не обязательно в музыке…