Как спланировать публикацию контента, чтобы он сработал...
Каждый, кто работает с контентом хотел бы пренебрегать планированием. Лично у меня это выражается идеей: “Я лучше сделаю, если буду создавать контент в режиме здесь и сейчас”. Но вот есть ситуация: Карантин, много работы и беременная жена.
Даже если и получается создавать полезный контент и давать какую-то ценность, всё это получается спонтанно. А там где есть спонтанность, трудно прогнозировать, заниматься маркетингом и строить бизнес. Главная проблема шаблонов контент-планов (статья на immedia с шаблонами для планирования контента) в том, что чем на более длительный срок они составлены, тем они дальше от действительности.
Но если давать ценность с помощью контента и удерживать внимание аудитории эмоциями через сторис и актуальные изображения, получается РАБОЧАЯ СТРАТЕГИЯ.
Покажу на примере:
1. Семантика и готовый контент;
Для того, чтобы планировать публикацию контента, должно быть по меньшей мере 3 типа уникальных публикаций. Это должны быть посты на близкие между собой темы актуальные сторис про жизнь бренда, человека или проекта.
Я онлайн-предприниматель; занимаюсь Digital-маркетингом, веду блог про продвижение в интернете и брендинг онлайн. Кроме этого у меня маленькая дочь, я занимаюсь музыкой и спортом.
Это будут рамки для моего контент-плана на ближайшие 2,5 месяца.
2. Составляем основу контент-плна;
Мы привыкли жить в эпоху брендов. Для того, чтобы нас воспринимали всерьез, у нас должна быть линия правды, которой мы придерживается. Моя линия правды – “Я эксперт по маркетингу и построению бренда онлайн”. Об этом я рассказываю.
Моя задача – подготовить, собрать, опубликовать и донести до аудитории СВОИ ИДЕИ (интересные для аудитории)!
3. Приводим текст в порядок для публикации;
Всегда нудно учитывать, где будет опубликован текст. Если это соцсети, то в тексте многое нужно учесть…
Мой совет: не надо дублировать одинаковое содержание на всех площадках сразу. Это бред. Чаще всего формальный подход не работает… Расскажи в соцсетях ещё проще, короче и более ёмко, чем это написано в блоге.
4. Добавляем актуальный визуал;
Инфографики и картинки с фото хостингов не подходят. Нужно про тебя, в данный момент (относящееся к тексту публикации).
Иначе аудитория проигнорирует.
И показывайте актуальные моменты из жизни.
5. Планируем публикации из блога на ближайшее время в социальных сетях;
Я всегда говорил. Нужен блог со смыслом и ценным контентом. На основе своих последних публикаций в блоге нужно готовить посты в соцсетях.
Тогда появляется целостное впечатление о бренде.
6. Отслеживаем реакции и управляем обсуждением;
Хотите убить двух зайцев? Запланируйте ценные посты в ленту и публикуйте актуальные сторис.
Почти во всех социальных сетях есть сторис. Планируйте давать ценность через публикации в ленте и добавьте яркие эмоции в сторис.
7. Анализируем KPI и повторяем.
Если вы знаете, какие публикации и форматы работают, вы можете заставить их работать лучше. Выделите KPI и повторяйте форматы эффективных публикаций
Я привёл свою авторскую стратегию создания контента-плана для социальных сетей на основе готового контента из блога. Детали будут зависеть от сферы рынка и количества готового контента.
Для создания нового контента для блога (сайта) нужно использовать медиа-план. Но это тема отдельного поста.