antosh.by

Content-plan - antoshby

Контент-план Antosh Media (antosh.by / @antoshby)

Публикация про структуру моего контента при помощи технологий Improve Media (Belarus)

Как спланировать публикацию контента, чтобы он сработал...

Каждый, кто работает с контентом хотел бы пренебрегать планированием. Лично у меня это выражается идеей: “Я лучше сделаю, если буду создавать контент в режиме здесь и сейчас”. Но вот есть ситуация: Карантин, много работы и беременная жена.

Даже если и получается создавать полезный контент и давать какую-то ценность, всё это получается спонтанно. А там где есть спонтанность, трудно прогнозировать, заниматься маркетингом и строить бизнес. Главная проблема шаблонов контент-планов (статья на immedia с шаблонами для планирования контента) в том, что чем на более длительный срок они составлены, тем они дальше от действительности.

Но если давать ценность с помощью контента и удерживать внимание аудитории эмоциями через сторис и актуальные изображения, получается РАБОЧАЯ СТРАТЕГИЯ

Покажу на примере:

1. Семантика и готовый контент;

Для того, чтобы планировать публикацию контента,  должно быть по меньшей мере 3 типа уникальных публикаций. Это должны быть посты на близкие между собой темы актуальные сторис про жизнь бренда, человека или проекта.

Я онлайн-предприниматель; занимаюсь Digital-маркетингом, веду блог про продвижение в интернете и брендинг онлайн. Кроме этого у меня маленькая дочь, я занимаюсь музыкой и спортом. 

Это будут рамки для моего контент-плана на ближайшие 2,5 месяца. 

Для начала я выбираю из своего блога 15 - 20 публикаций, которые составят основу моего контент-плана.

2. Составляем основу контент-плна;

Мы привыкли жить в эпоху брендов. Для того, чтобы нас воспринимали всерьез, у нас должна быть линия правды, которой мы придерживается. Моя линия правды – “Я эксперт по маркетингу и построению бренда онлайн”. Об этом я рассказываю. 

Моя задача – подготовить, собрать, опубликовать и донести до аудитории СВОИ ИДЕИ (интересные для аудитории)!

Что тут главное? Полезность текста и уникальные ЗАГОЛОВКИ.

3. Приводим текст в порядок для публикации;

Всегда нудно учитывать, где будет опубликован текст. Если это соцсети, то в тексте многое нужно учесть…

Мой совет: не надо дублировать одинаковое содержание на всех площадках сразу. Это бред. Чаще всего формальный подход не работает… Расскажи в соцсетях ещё проще, короче и более ёмко, чем это написано в блоге.

Все устали от формальностей. Будь собой.

4. Добавляем актуальный визуал;

Инфографики и картинки с фото хостингов не подходят. Нужно про тебя, в данный момент (относящееся к тексту публикации).

Иначе аудитория проигнорирует.

Пишите правду про свою жизнь.
И показывайте актуальные моменты из жизни.

5. Планируем публикации из блога на ближайшее время в социальных сетях;

Я всегда говорил. Нужен блог со смыслом и ценным контентом. На основе своих последних публикаций в блоге нужно готовить посты в соцсетях. 

Тогда появляется целостное впечатление о бренде.

6. Отслеживаем реакции и управляем обсуждением;

Хотите убить двух зайцев? Запланируйте ценные посты в ленту и публикуйте актуальные сторис.

Почти во всех социальных сетях есть сторис. Планируйте давать ценность через публикации в ленте и добавьте яркие эмоции в сторис.

7. Анализируем KPI и повторяем.

Если вы знаете, какие публикации и форматы работают, вы можете заставить их работать лучше. Выделите  KPI и повторяйте форматы эффективных публикаций

Не важно, используете вы CRM, таблицу Excel или Google Таблицы - главное отслеживать эффективность контента и сводить информацию в одном месте.

Я привёл свою авторскую стратегию создания контента-плана для социальных сетей на основе готового контента из блога. Детали будут зависеть от сферы рынка и количества готового контента.

Для создания нового контента для блога (сайта) нужно использовать медиа-план. Но это тема отдельного поста.

Поделиться в социальных сетях...
Facebook
Twitter
VK
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...