antosh.by

Баннеры для блога antoshby (8)

Какой контент должен быть в ВАШЕМ Instagram? ⠀

Что дальше? Про эффективный контент в Instagram
4 инструмента, для создания КРУТОГО контента в профиле:⠀
– сторитейлинг;⠀
– технические моменты из сферы вашего бренда;⠀
– провокации и развлечения;⠀
– мотивирующие посты.⠀
Подробнее о том, что и как использовать:⠀
1. Сторитейлинг – рассказать историю. Instagram – площдка для историй. Люди любят истории. Это самый первый тип конетнта, который нужно размещать регулярно. Сюда относятся ваши фото, истории, впечатления… Публикуйте о себе интересно и со вкусом.⠀
2. Технические моменты про вашу сферу – контент для удержания аудитории. – “чем я ползуюсь?” “как продвигаюсь?” “какие настройки рекламы?” “пишу тексты сам или заказываю контент?” – полезный контент = подбрки для сохранений. Такие посты собирают сохранения и сохраняют аудиторию. ⠀
3. Провокации и развлечения – темы, которые разогревают вашу аудиторию. Оговорюсь, такого контента много быть не должно, иначе можно быстро надоесть. Развлечения лучше всего работает на аудиторию до 18 лет. Имеется в виду “Like Time”,  сессия врпрос-ответ… Такой контент часто используют для вывода публикайий в актуальное.⠀
4. Мотиворующие посты – плсты, которые вызывают большой всплеск эмоций. За счет таких постов аудитоия будет вас больше любить. И аккаунт будет быстрее набирать важность для ваших подписчиков.⠀
______⠀
Публиковать нужно как в ленту, так и в сторис. Пропорции выбирайте сами.⠀
Поделиться в социальных сетях...
Facebook
Twitter
VK
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...