antosh.by

Баннеры для блога antoshby (8)

Какой контент должен быть в ВАШЕМ Instagram? ⠀

Что дальше? Про эффективный контент в Instagram
4 инструмента, для создания КРУТОГО контента в профиле:⠀
— сторитейлинг;⠀
— технические моменты из сферы вашего бренда;⠀
— провокации и развлечения;⠀
— мотивирующие посты.⠀
Подробнее о том, что и как использовать:⠀
1. Сторитейлинг — рассказать историю. Instagram — площдка для историй. Люди любят истории. Это самый первый тип конетнта, который нужно размещать регулярно. Сюда относятся ваши фото, истории, впечатления… Публикуйте о себе интересно и со вкусом.⠀
2. Технические моменты про вашу сферу — контент для удержания аудитории. — «чем я ползуюсь?» «как продвигаюсь?» «какие настройки рекламы?» «пишу тексты сам или заказываю контент?» — полезный контент = подбрки для сохранений. Такие посты собирают сохранения и сохраняют аудиторию. ⠀
3. Провокации и развлечения — темы, которые разогревают вашу аудиторию. Оговорюсь, такого контента много быть не должно, иначе можно быстро надоесть. Развлечения лучше всего работает на аудиторию до 18 лет. Имеется в виду «Like Time»,  сессия врпрос-ответ… Такой контент часто используют для вывода публикайий в актуальное.⠀
4. Мотиворующие посты — плсты, которые вызывают большой всплеск эмоций. За счет таких постов аудитоия будет вас больше любить. И аккаунт будет быстрее набирать важность для ваших подписчиков.⠀
______⠀
Публиковать нужно как в ленту, так и в сторис. Пропорции выбирайте сами.⠀
Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...