antosh.by

Digital, efficiency, lifestyle

Сверяемся с фактами

В 2012 году моя личная стратегия продвижения выражалась лаконично в трёх словах. Вот как она естественным образом изменилась за 10 лет...

Содержание

Каждые несколько лет нужно сверять свою стратегию с фактами. В 2012 году моя личная стратегия продвижения выражалась в трёх словах: Маркетинг, Музыка, Кофе. Вот как стратегия естественным образом изменилась за 10 лет:

→ digital, эффективность и лайфстайл

Что общего между этими понятиями?
– Маркетинг для меня, в первую очередь, — Digital;
– Музыка — моё хобби, а на хобби есть время только когда есть ресурс. Ресурсы — это про эффективность;
– Между стилем жизни и кофе для меня много общего. В двух словах, многие задачи я могу решить за чашкой кофе, а уже какие задачи я решаю – это мой стиль жизни…

Остальное — детали.
Неважно, где я нахожусь → Важно, чем я занимаюсь.

Подписывайтесь на меня в Facebook, Instagram, Twitter и в YouTube. Можно послушать меня на SoundcloudMixcloudSpotify или YT music. За последние 10 лет на этих аккаунтах много нового 🙂

До скорого.