antosh.by

Think different

Нестандартные решения в жизни

Маркетологи скажут: нужно провести анализ конкурентов и использовать их лучшие инструменты; специалисты скажут: нужно уметь больше, чем умеют другие. Но это всё не то. Нужны нестандартные решения.

Содержание

Суть Think Different или что нужно для успеха

Нужно быть как рыба в воде в теме, которой занимаешься для того, чтобы выйти за рамки решений, которые хорошо знаешь и применяешь. Только нарушив законы и сдвинув рамки, можно предложить нестандартную успешную модель. Такую, как предложили разработчики Apple в своё время.
 
Большинство решений, которые мы видим – это подражание: а-ля “у них работает – мы тоже так сделаем”. Это называется “принцип караоке” – когда человек воспроизводит только то, что он видит, не вникая в суть. Обычно получается, мягко скажем, не очень…
 
☝️Нестандартные решения – это не эксперимент, это необходимость двигать свое творчество вперед, не взирая на мысли большинства.
Потому что, чаще всего, “мейнстрим” –  это подражание, основанное на зомбировании.
 
Подписывайтесь на сообщества в социальных сетях, чтобы быть на связи.