antosh.by

Управление контентом в SMM при помощи Trello

В этой статье я поделюсь десятью способами, с помощью которых можно стать мастером управления контентом в социальных сетях при помощи Trello.

10 способов управления контентом в социальных сетях с Trello

Управление контентом в социальных сетях – сложная задача, и ключевым фактором успеха является организация. Невозможно использовать все возможности социальных сетей, если вы не организованы. В этой статье я поделюсь десятью способами, с помощью которых можно стать мастером управления контентом в социальных сетях при помощи Trello.
 
Я использую эти возможности Trello для управления своим блогом и аккаунтами в социальных сетях. Этот алгоритм помогает мне организовать работу – поможет и вам!
 

*в этой статье я привожу свои авторские инструменты работы с Trello. В конце статьи – бонус для моих читателей.

Мой любимый инструмент продуктивности

Trello –  не просто CRM, а бесплатный  инструмент, который помогает фокусироваться и, фактически, наделяет вас сверхспособностями. Это не рекламный пост. Мне просто очень нравится Trello, и я просто хочу, чтобы вы тоже работали более продуктивно.

Если вы еще не использовали Trello, создайте здесь свой аккаунт.

Вот как будет выглядеть ваша доска Trello.
Эта доска находится в версии Trello Gold, поэтому для неё доступны несколько улучшений. В базовой версии доступно одно. 

trello - sample
На досках в Trello не так много элементов: списки и карточки.
Вы создаете списки, которые представляют собой столбцы, и заполняете их карточками с отдельными задачами. Вы можете легко перемещать карточки из списка в список по мере развития рабочего процесса по принципу канбан доски.
 

1. Создайте свои доски

 
Вот несколько идей для досок, которые вы могли бы использовать для организации управления социальными сетями:
 
  • Активы бренда
  • Сохраняйте созданные вами изображения и ссылки на дизайны Canva.
  • Поток сообщений в блоге
  • Ежемесячные кампании в социальных сетях
  • Курирование контента
 
Создайте доску (одну или несколько) для всего, что вам нужно организовать и развивайте проекты в правильном направлении.
 

2. Создайте чек-листы для карточек.

 
Чек-лист помогают мне отслеживать прогресс. Например, разместить публикацию в блоге, соцсетях и на сайте. Для этого можно создать чек-лист в карточке и когда публикация сделана, можно отметить пункт как выполненный.
 
Чтобы добавить добавить чек-лист в карточку, выберите «Добавить» справа от карточки. Когда вы нажимаете чек-лист, вы можете создать новый или скопировать существующий контрольный список из другой карточки.
Таким образом, каждый чек-лист – это скрипт выполнения задачи / публикации / процесса.
Чтобы скопировать чек-лист, нажмите «Добавить чек-лист…»
Щелкните поле выбора «Копировать из…» и найдите карточку, из которой хотели бы скопировать чек-лист.
Введите заголовок и нажмите «Сохранить». Trello добавит ваш чек-лсит на новую карточку.

3. Добавьте ярлыки, чтобы обозначить свою работу цветовым кодом.

 
Ярлык – это способ категоризации и сортировки ваших карточек.
Есть десять цветов на выбор, и вы можете настроить названия меток для каждой доски.
Карточки могут иметь несколько этикеток.
Например, определённый цвет может обозначать рубрику для контента, процесс выполнения задачи либо другое значение в зависимости от вашей доски.
Вы также можете добавлять и удалять метки, нажимая «l», чтобы открыть всплывающее меню с метками. Переключайте индивидуальную метку, нажимая цифры от 1 до 9.

4. Работайте откуда угодно

Trello отлично работает на компьютере, но учитывая то, что Trello – облачный сервис, он синхронизируется с другими устройствами автоматически.
 
Добавьте приложение Trello смартфон / планшет для того, чтобы решать задачи откуда удобно.
 

5. Создайте редакторский календарь.

Рассмотрение вашего блога как публикации и создание редакционного календаря для вашего контента поможет вам не сбиться с пути ведения блога.
Организация с использованием общих тем, публикаций идей и использование аналитики, чтобы читатели блога были довольны, могут облегчить вам жизнь в блоге.
 
Создав редакторский календарь, вы обнаружите, что создавать больше контента проще, потому что вы точно знаете, что будет дальше.
Это снимает некоторую нагрузку на создание контента блога и по-прежнему дает вам свободу перемещать статьи по расписанию или работать вперед в любом порядке, который вы считаете нужным.
 
Больше читайте, чтобы серьезно отнестись к своему блогу и творчески улучшить свой редакторский календарь.
 
Скопируйте эту доску Trello для своего собственного редакционного календаря.
 

6. Преобразуйте старые таблицы в новые карточки Trello.

 
Посмотрим правде в глаза, вы не можете по-настоящему организовать работу с таблицами Excel, но у вас не было других вариантов. Теперь ты.
Вы можете преобразовать весь столбец электронной таблицы в карточки Trello, скопировав и вставив список в новую карточку Trello. Это также работает с любым списком, разделенным строками.
 

7. Курируйте контент.

 
Этот совет дал мой друг Джефф Сие из социальной команды Social Media Examiner. Джефф – менеджер Pinterest и Instagram. Следите за их великолепными профилями!
 
Их команда использует доску Trello, чтобы курировать контент и делиться своими выводами на совместной доске. Безупречная командная интеграция позволяет поддерживать доску в актуальном состоянии. Они могут комментировать и отмечать друг друга на карточках. Проверяйте сроки выполнения и планируйте контент в социальных сетях, перемещая карточки по спискам. Такой умный!
 
Просто перетащите, чтобы добавить контент на доску Trello. Из блога Trello: «просто перетащите URL-адрес на доску Trello, и сразу же будет создана карточка с соответствующими данными, включая исходную ссылку, описание и даже изображение».
 

8. Советы по ведению блога для Trello.

 
Trello – это подарок для блоггеров, позволяющий держать вещи в порядке и в нужном русле. Он обеспечивает прочную основу для работы в одиночку или с командой, которая может редактировать и добавлять в ваш Trello.
 
Вы можете добавлять карточки для задач и добавлять списки дел в каждую карточку, а затем перемещать их в процессе написания. Пример рабочего процесса публикации в блоге:
 
Идея блога – добавьте свои сырые идеи для сообщений в блоге.
Исследования – добавьте ссылки на статьи и цитаты, чтобы их могли включить в них эксперты.
В ожидании – оставляйте свои идеи, чтобы они не потерялись.
Письмо
Монтаж и графика
Готов опубликовать
Публиковать
 
После того, как у вас есть карточки, настроенные по задачам, вы можете скопировать их для нового сообщения в блоге с шагами и контрольными списками.
 

9. Управляйте проектами как профессионал

 
Мне нравится использовать доску Trello для организации презентаций конференций и вебинаров, над которыми я работаю. Знание того, что у меня есть сроки, контакты, план и т. Д. В одном месте, помогает мне сохранять идеи на ходу и всегда быть вовремя с соблюдением сроков. Создание такой упорядоченной временной шкалы помогает держать все части вместе и управлять ими.
 

10. Ставьте цели и придерживайтесь их.

 
Теперь, когда мы зашли так далеко, вы можете видеть, что перемещение по задачам и проверка списков – это идеальный способ оставаться в курсе самых разнообразных задач.
 
Установите для себя доску личных и рабочих целей, чтобы отслеживать наиболее важные для вас вещи. Вы можете просмотреть и скопировать эту доску здесь.
 
Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...