antosh.by

5 простых и эффективных принципов брендинга

Бренды должны отличиться на рынке, чтобы сделать свою продукцию жизнеспособной. Лучшие бренды не тратят кучу денег на брендинг...

Управление брендом компании / проекта

👉 Лучшие бренды не тратят много денег на улучшение имиджа.

Вместо этого они постоянно инвестируют в свой продукт, увеличивая ценность для клиентов и правильно это показывают. Именно это делает единицы лидерами в нише, а остальных – догоняющими.⠀

1. Создайте сильное УТП и запишите его

Think different от Apple – вечный пример. Стив Джобс не только создал сильный продукт, он показал, чем Apple отличается от конкурентов и связал это с простой фразой. Чтобы создать уникальное торговое предложение, определите, за счет чего вы вышли на рынок. Что отличает вас от конкурентов? Что бы это ни было, сформулируйте и запишите. 
Пример: «Выстраиваю сильные бренды с помощью интернет маркетинга». 
Используйте УТП как основу вашей маркетинговой деятельности – вы будете удивлены тем, как часто оно появляется.
 

2. Используйте маркетинговые инструменты для увеличения узнаваемости бренда

Любая маркетинговая деятельность должна способствовать узнаваемости бренда. Продвигайте свой бренд, измеряя эффективность маркетинговых каналов по отдельности. 
 

3. Развивайте свой бренд изнутри

Для команды важно совместно развивать свой бренд, оптимизируя процессы. Если вы работаете один — прокачивайте ключевой навык. Развите поможет посмотреть на бренд с другой стороны и учесть те моменты, которые легко упустить из виду в начале.
 

4. Развивайте бренд через лидеров мнений

Личная рекомендация важнее, чем любая реклама. Это называется эффектом третьего лица. Заплатите блогеру за рекомендацию, подготовьте серию видео-отзывов довольных клиентов, и демонстрируйте эти материалы (с их согласия, разумеется). Ну, идею вы поняли…
 

5. Автоматизируйте

Люди приходят и уходят, процессы и продукты меняются, но ваш бренд – главный актив. Держите важную для бренда информацию. в одном месте. Используйте CRM (прим. Trello или Bitrix24) + Dropbox / Google Drive / Яндекс-Диск или другую облачную систему для хранения файлов. 
 
Сосредоточьтесь на описанных принципах и добьётесь успеха.

 

🤗, Антон
Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...