Зачем? Какая вам выгода?
Вы создаёте вокруг себя интерес среди людей, которым актуален и интересен ваш опыт и ваш контент. И если контент действительно ценный, а ваш опыт уникальный, можно было бы последовательно изложить знания и запустить онлайн курс.
3 составляющих любого курса:
1. Ценность знаний в определённой тематике;
2. Платформа, на которой делимся знаниями;
3. Аудитория, которая в этих знаниях заинтересована в данный момент;
Далее идут:
— Программа и формат курса;
— Стоимость курса.
Improve Me
Если бы я запускал онлайн-школу, тематика бы была направлена на развитие бренда компании или человека в интернете;
Платформу я бы использовал проверенную другими людьми;
Аудиторию я бы выбрал «Средний и крупный бизнес»
Ну и, самое важное. Какой бы была ценность?
Я бы рассказывал, что нужно для эффективного развития интернет-маркетинга и бренда в интернете. Зачем и как использовать аналитику? На какую тему, в каком формате и как создавать контент? Где рассчитывать на охват своей аудитории, а где нужна реклама…
Мне кажется, это было бы востребовано.
Хорошая новость.
Первая версия такой школы доступна по адресу academy.immedia.by
— Программа и формат первого курса будет до конца недели;
— Со стоимостью решу позже.
Если вам было бы интересно принимать участие, напишите комментарии либо, заполните форму на сайте.