antosh.by

Кризис VS. тайм-менеджемнт.

Любые обстоятельства влияют на нас в той или иной степени. Когда я думаю про кризис, мне на ум приходит один термин: "потеря фокуса" - а уже это про тайм-менеджент.

Если отмести внешние события: скачки курса валюты, информационный шум, запугивания, эпидемии… к стрессу приводит именно потеря фокуса на конечном результате.

Поделюсь парой мыслей на этот счёт.

Уверен, многим будет полезно над этим задуматься. Есть тайм менеджмент — это сложный термин, который обозначает простую вещь: «управление временем для решения конкретных задач».

Чтобы управлять временем, нужен «несгораемый» остаток времени — своеобразный «резерв». Для меня это время, которое я сфокусирован на задачах, которые я запланировал решить. Условно назовём его «Буфер (Bufer)».

В информатике, «буфер» — это область памяти, используемая для временного хранения данных при вводе или выводе. В данном случае, для меня — это отрывок рабочего времени в который я исключаю все раздражители и фокусируюсь на важных для меня задачах.

Это может быть 40%, может быть 60% рабочего времени. Но, благодаря этому периоду, у меня есть возможность сделать то, что я планировал — в календаре, ежедневнике или электронном блокноте. Такой подход позволяет мне оставаться сфокусированным в работе и активным в личной жизни. Так же работает при планировании отпуска, выходных и других мероприятий….

Когда я отдыхаю — я отдыхаю в моменте. Я не позволяю загружать себя рабочим вопросами. Когда я работаю, я эффективно работаю, находясь в моменте.

Этот процесс я отражаю в Google-календаре. В кризис меняется только содержание отрезков времени, но суть остаётся прежней. И стресса, при правильном подходе, больше не становится.

Суть планирования — не в планах, а в определении следующего действия!

Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...