Вот что я заметил. Многие хотят стать блогерами… Каждый третий создаёт контент на актуальные темы и пытается собрать подписчиков. Многие купили камеры, штативы, про что-то снимают…
Но получится не у всех….
1. Блогерство почти как предпринимательство
Местами, сложнее. Когда ты предприниматель, ты видишь, работает бизнес или нет. Если не работает – вносишь изменения в свой проект до тех пор, пока он не станет прибыльным. Как это происходит у блогеров:
Американский YouTube блогер семь лет вёл проект. За свои деньги покупал технику, сам писал сценарии, пробовал разные форматы, темы. Работал бесплатно и часто в минус. ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СЕМЬ ЛЕТ он начал зарабатывать. Да, сейчас он мировой бренд. Но это СЕМЬ ЛЕТ.
Как и в предпринимательстве, дело не только в деньгах. Он мог бы “купить” миллионы подписчиков за огромные деньги, не проделав семилетней работы. Но, скорее всего, быстро слился бы.
Если Вы к такому готовы, у вас есть шанс…
2 Блогер ОЧЕНЬ МНОГО УЧИТСЯ.
Если Вы Intsagram блогер, Вы ходите на курсы фото, вкладываете деньги в продвижение, учитесь маркетингу… Часто можно услышать от блогеров что-то вроде “я не знаю, оно само как-то получилось”. Скорее всего, ОНИ ЗНАЮТ, как. ОНИ ДОЛГО К ЭТОМУ ШЛИ, они этому учились.
Например, нужно создать сайт, круто оформить профиль, правильно продумать визуал, найти команду и обучить её, создать ценность, нужно уметь быстро создавать годный контент (фото и видео) на случай когда команда далеко, нужно много учиться ораторскому мастерству… Эти вещи не даются с рождения.
Если Вы готовы много учиться, возможно, что-то получится…
3. Блогер должен быть мотиватором.
Блогер готов меняться, переступать через себя, мотивировать. Аудитория должна гордиться тем, что подписана на блогера. Иначе – отписка. Речь не про розыгрыш авто или акции типа “дам за подписку”.
Блогер не пишет ахинею и не бесит аудиторию. Он вдохновляет и мотивирует…
Если все три пункта про вас – всё получится…