Изменения – это вопрос мотивации, а не способностей.
Представляю 7 принципов, которые мотивируют меня на развитие своих проектов в 2020 (это www.antosh.by, www.immedia.by, loveandtech и ещё пара, в которых я принимаю активное участие) и далее.
Не только в Instagram…
Фокус на работе с существующей аудиторией.
Я говорю не только про подписчиков, а про всю базу ремаркетинга – в Instatram, Facebook, Google, Yandex, ВК… Везде, где люди хоть что-то знают о проекте, проще взаимодействовать с ними, чем с совсем “холодной” аудиторией.
Вкладывать БОЛЬШЕ ресурсов в ТРАФИК.
Что это значит: если продать Online больше, чем 20 раз в месяц не получается, потому что нет менеджеров, Digital-маркетолога, дизайнера и пр. – самое время их нанять и продавать 40 – 80 – 160 раз в месяц…
Персональная коммуникация – приоритет.
Что такое онлайн-воронка продаж продаж? Человек написал вам в Direct и вы продали? Вот вам пример воронки. Это можно масштабировать. Добавьте на сайт виджет для связи через Telegram, Whatsup… Не всегда Online-воронка – “хитрая” стратегия email маркетинга…
БОЛЬШЕ пользовательского контента.
Почти все могут сделать картинку с заголовком и написать продающий пост. Покажите в публикации свою личность, свой бренд. Instagram – это ведь не Wikipedia, не Onliner и не Kufar.
Лично я в 2020 я делаю БОЛЬШУЮ ставку на видео-маркетинг.
Производство видео и его продвижение на YouTube, посев в соцсети.
Развитие маркетинг-команды.
Если вы работаете над проектом, у вас должна быть команда: дизайнер, программист, разработчик – или кто ещё нужен… Для этого нужно укрепить навык правильного делегирования. Поменьше текучки в работе!
Фокус на ОДНОМ канале продвижения, который приносит деньги
+ параллельное развитие остальных каналах привлечения трафика.
Идут продажи из Instagram? Развивайте это направление в первую очередь, но не забывайте про YouTube, контекстную рекламу и остальные способы продвижения…
Дорогу осилит идущий.