antosh.by

Чек-лист постановки цели

Когда вы достигли своей цели - это не конец пути, это отправная точка для следующего шага. Наши действия = цепная реакция. Одно всегда цепляется за другое. Как поставить следующую цель, читайте ниже.

Для примера: в любом бизнесе есть цель, которую нужно понимать и постоянно держать в виду. Определение этой цели — самый важный этап в построении собственного дела. 

Если мы знаем, куда нам нужно двигаться, шанс того, что мы окажемся, где нужно повышается. Путешественник, который не знает куда идти, скорее всего, никогда не отправится в свой путь. 
За последние семь лет работы я вывел для себя интересную формулу и не раз проверил её на практике. Ниже — чек-лист по определению и постановке цели. Этой технологией я часто пользуюсь.

Чек-лист с примером:

После курсов по контент-маркетингу в мае, я понял, что контент сайта и блог моего проекта Импрув Медиа нуждаются в доработке. Цель на июнь 2018 — февраль 2019 я определил: «Обновить описание услуг и запустить сайт и блог Improve Media на одном доменном имени к началу февраля 2019«:
 
1. Цель конкретна: обновить сайт www.immedia.by, разместить блог и сайт на одном доменном имени;
2. Измерима: я точно знаю, когда работа будет завершена (обновленное описание услуг, сайт и блог размещены на одной интернет-площадке);
3. Локализована: чтобы выполнить работу, мне нужно: разобраться с CMS-системой сайта, разобраться с CMS-системой блога и доменным именем;
4. Определена во времени: данная работа не срочная, однако, должна быть выполнена за 7 месяцев.
 

Что ещё нужно понимать:

Цель реальна — исходит из здравого смысла. 
Я рекомендую задать себе вопрос: кто-то уже достигал подобного? 
Если кто-то смог, то всё получится.

Проверка на практике:

Существует большое количество блогов по интернет-маркетингу: нетологияLPgenerator 
(про большое количество блогов и рассылок по интернет-маркетингу я рассказывал в публикации 2015 года в блоге Improve Media по ссылке) — значит, моя цель реальна.

Подробнее о том, чего уже я достиг в январе 2019:

1. Вот обновленный сайт — http://immedia.by/;
2. Вот обновленный блог, в который я периодически делаю публикации — http://immedia.by/blog/;
3. Старый блог Improve Media доступен по ссылке с редиректом — blog.immedia.by (используется как платформа для публикации важных новостей по SMM);
 
Как мы уже решили, достижение целей — цепная реакция.  За последние полгода, я поставил для себя как минимум 5 целей, связанных с новым сайтом.
Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...