antosh.by

Управление брендом

Как раскрутить личный бренд

По мнению эксперта по менеджменту и автора Тома Питерса, «Для того, чтобы сегодня успешно заниматься бизнесом, главная задача - стать руководителем сильного персонального бренда».

Создать сильный персональный бренд: 14 простых шагов

Лучший способ продемонстрировать свои навыки, опыт, знания и ценность на современном конкурентном рынке труда — создать личный бренд, который поможет выделиться из толпы.

По мнению эксперта по менеджменту и автора Тома Питерса, «Для того, чтобы сегодня успешно заниматься бизнесом, главная задача — стать руководителем сильного персонального бренда».

14 шагов для создания и укрепления бренда.

 

Шаг 1: Определить уникальное торговое предложение (УТП)

 
Нужно определить, что отличает вас от ваших сверстников и коллег. С вероятностью 90% это будут: ваши сильные стороны, ваши увлечения, привычки и цели. Подумайте, если бы вы ушли с работы сегодня, чего бы не хватало вашей компании и коллегам завтра? Ответ на этот вопрос поможет трезво оценивать кем вы являетесь, кем нет, и кем нужно стать.
Мой пример УТП: Увеличиваю продажи с помощью инструментов Digital-маркетинга

Шаг 2: Узнайте, как другие смотрят на вас

 
Спросите у коллег, партнёров и друзей о четырех или пяти прилагательных, которые они использовали бы, чтобы описать вас. Что является вашими сильными сторонами? В каких областях они считают вас незаменимым?
 

Шаг 3: Определите цели

 
Кем бы вы хотели быть через шесть месяцев? Через год? Пять лет? Это называется «видение».  Чем более подробно вы понимаете свои цели, тем проще вам формировать бренд.
Определение целей необходимо для освоения инструментов, которые помогут вам достичь их.

Шаг 4: Определите СВОЮ целевую аудиторию

 
Кафе Зерно знает, что их целевая аудитория — любители кофе. Вам тоже нужно понимать, кому нужны ваши услуги, консультации, советы и т.д… Это не только поможет укрепить формат коммуникации, но и донести свою идею прямиком до клиентов.
 

Шаг 5: пересмотрите приоритеты в свою пользу

 
Если вы привыкли ставить свою личность «позади» своей компании, коллег и клиентов, нужно осознать, что не только вы нуждаетесь в них, но и ОНИ В ВАС. Будьте так же лояльны к этим людям, но не менее лояльными к себе.

Шаг 6: Обращайте внимание на детали

 
Все, что вы делаете, в конечном итоге способствует формированию личного бренда.
После того, как ваш род деятельности, привычки, образ и стиль жизни определены. Убедитесь, что ваша одежда, язык вашего тела, отношения с коллегами, посты в Facebook, фотографии в Instagram… — соответствуют формату вашего бренда.
 

Шаг 7: Обновите резюме

 
Пересмотрите свое резюме. Оно должно правильно соотноситься с вами, вашим образом жизни и вашим брендом.
Убедитесь, что ваше резюме точно отображает, кто вы есть, какие у вас краткосрочные и долгосрочные цели (в общем).

Шаг 8: Заведите аккаунты в популярных среди ВАШЕЙ целевой аудитории социальных сетях

 
Создайте аккаунты в Facebook, Instagram, ВКонтакте, YouTube… Подпишитесь на своих друзей/коллег/представителей целевой аудитории. Убедитесь, что ваши публикации соответствуют формату вашего бренда.

Шаг 9: Разработайте себе сайт

 
Сами на онлайн-конструкторе или при помощи специалистов… Сайт должен отражать ваши профессиональные достижения, навыки и знания, УТП… Создайте сайт в первую очередь о вас и ценности, которую вы несёте. Добавьте туда портфолио и рекомендации от клиентов;
Пример моего сайта — www.antosh.by
 

Шаг 10: Блог

 
Создайте блог. На WordPress, Live Journal, Yandex ZEN или Blogspot. Делайте пару публикаций в неделю на темы, в которых вы разбираетесь и которые полезны для вашей целевой аудитории.
Подчёркивайте в публикациях свои навыки и опыт.
 

Шаг 12: продвигайте себя не только в интернете

 
Обязательно продвигайте свой бренд оффлайн. Ходите на мероприятия, выступайте с докладами на конференциях, предложите возглавить крупный проект, который подчеркивает ваши таланты.
 

Шаг 13: Создайте сообщество вокруг вашего бренда

 
Регулярно демонстрируйте друзьям, коллегам, клиентам и знакомым свои профессиональные достижения. Сарафанное радио остается мощным маркетинговым инструментом. То, что думает о вас ваше сообщество, оказывает определяющее влияние на ваш бренд.
 

Шаг 14. Заявляйте о вашем позиционировании и бренде через контент

 
Одним из способов является последовательное предоставление информации о себе, своём образе жизни и роде деятельности. Вы используете этот способ продвижения? Как согласуется ваше УТП и контент на сайте, в социальных сетях, на визитке, логотипе и т.д.?
Обновляйте информацию регулярно и следите за её актуальностью.
 

Продано!

Для достижения успеха в ХХI веке, создание личного бренда — необходимость.
Независимо от того, стремитесь ли вы получить продвижение по карьерной лестнице, создать свой бизнес или получить работу мечты, создание убедительного и последовательного бренда поможет вам достичь цели.
 
[anycomment]
Поделиться в социальных сетях...
Facebook
Twitter
VK
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...