Мой котент - мои правила.
Контент – основа для ЛЮБОГО продвижения. А то, как часто будут читать поты, просматривать видео и т.д. зависит от нескольких простых вещей:
– Насколько популярна тема, на которую вы пишете;
– Насколько ценный для аудитории контент, который вы производите;
– Насколько ваш голос весом среди вашей целевой аудитории;
– Сколько рекламы нацелено на ваш контент;
– От правильной SMM-стратегии;
– Насколько регулярно вы делаете публикации.
Ранее я читал книги разных гуру, обучался контент-маркетингу у крупных веб-студий и оналйн-предпринимателей. Все они очень сложным языком говорят об одном и том же.
В двух словах:
1. Нужно определиться с ОДНОЙ единственной площадкой, для которой вы будуте регулярно создавать контент на конкретную тему;
2. Нужно регулярно создавать ценный контент и продвигать его с помощью рекламы и размещать его фрагменты (либо целиком) так же на остальных площадках.
Вы слышали про первичный вопрос? Это как вопрос, на который отвечает ваша мотивация. Правильный первичный вопрос при создании контента будет: “Какую ценность получит мой клиент после взаимодействия с контентом?”
Первичный вопрос при создании контента
Мой чек-лист по созданию контента для проекта
- Возьмите с сайта immedia по ссылке шаблон для создания контент-плана;
- Выпишите в таблицу excel / google sheets тезисы для контента – каждый тезис должен давать какую-то ценность для вас и для читателя;
- Создавайте контент на будущее – назовём его “статический контент” – чем на более длительный срок, тем лучше;
- Продумайте изображения для каждого поста. При необходимости, редактируйте изображения с помощью сервиса canva (описание и возможности по ссылке);
- Используйте инструмент SMM-planner для планирования публикаций (описание и возможности инструмента по ссылке)
- Публикуйте “оперативный” контент из жизни вашего проекта.
Так я делаю для своих проектов: antosh.by, immedia.by и loveandtech
Первичные вопросы для этих проектов:
- Improve Media (immedia) – как эффективно представить использовать рекламные инструменты для продвижения бизнеса онлайн;
- Antosh Media (antosh.by) – что нужно знать о Digital-маркетинге и личной эффективности для создания и развития бренда;
- Love And Techno (loveandtech) – авторская электронная музыка, DJ-миксы и треки, которые вдохновляют;