Главная страница » Моя история
Моя история
Жизнь показывает, что успешные проекты = гибкие проекты…
Сколько себя помню, я люблю музыку, спорт и создавать что-либо. В детстве я увлекался конструкторами, мне легко даются иностранные языки и я легко начинаю отношения с людьми, в том числе потому, что я люблю создавать результаты.

В 2007 году я увлекся созданием электронной музыки и DJ-миксов. С 2007 года я создал много контента. Аудио, фото и видео. Подробнее про мою музыку читайте в разделе сайта /loveandtech
Я начал свою карьеру в 2009 году с того, что работал в продажах. За первые пару лет я осознал, что спрос определяет предложение и формирует бизнес. Дальше я понял связь между продажами и маркетингом и осознал влияние, которое оказывает бренд проекта на его коммерческие показатели.

Моя суперсила? Это магия адаптации.
Я начал с создания музыки и пришел к управлению проектами. Я был студентом, который таскался с дипломом и декларациями, и стал руководителем, умеющим выжимать максимум из того, что есть под рукой.
И вот спустя пару лет, я в Варшаве, развиваю свои проекты, покоряю новые горизонты.
Сколько себя помню, я создаю, внедряю и управляю новые решения. Наверное, это и есть моя суперсила — в том, чтобы не зацикливаться, а двигаться вперед.
Ниже – моя история с запуска проекта Improve Media в 2013.
Содержание
Как все начиналось:
Improve Media и Loveandtech
Развитие проектов и первые трудности

Когда ни у меня, ни у менеджера Improve Media не получилось быстро привлечь новых, я вынес ВАЖНЕЙШИЙ урок:
Бизнес надо строить не вокруг людей, а вокруг проверенных инструментов и OKR.Я понял, насколько важно не просто вести бизнес, а строить проект.
К концу 2015 у меня было два варианта: искать инвестиции или придумывать велосипед….
Standup.Tonight 2015
Решение и новый этап

Improve Media & antoshby 2015
Я применил боьшую часть инструментов на одном e-commerce проекте
На бумагах, проект Импрув Медиа ещё существовал, все процессы были заморожены. Какое-то время я носил в налоговую нулевые декларации. И в один момент, я стал оказывать услуги по развитию маркетинга по договору B2B. Это был новый этап развития Improve Media. Мы сохранили преимущества, обновили команду и привлекли первых клиентов на долгосрочные контракты из-за рубежа. Improve Media из одного из множества агенств, которые ориентируются на поток клиентов, стало одной их первых в РБ аутсорсинговый компаний услуг интернет-маркетинга.
Позже я оптимизировал работу, обновил сайт проекта, расширил услуги, стал сотрудничать с большим числом проектов на условиях B2B. Моя новая должность называлась Руководитель Проектов. То есть главной услугой immedia было то, что я строил систему внутри компаний наших клиентов и поддерживал её за счёт ресурсов Improve Media. Поток клиентов стал меньше, так как у нас отпала необходимость в отделе продаж, а цикл работы с клиентами вырос в несколько раз [проблема из-за которой я чуть не потерял бизнес в 2015 была решена]. Со многими клиентами мы сотрудничаем с 2015 года по сей день.
Развитие проектов 2017 - 2020 гг.

За это время я прокачивал себя в сфере управления проектами IT, развивал проект immedia и взял новый ориентир – Self Oriented Business. Я стал больше полагаться на свои сильные стороны, чем на команду, стал оказывать услуги по маркетинговым консультациям, участвовал в конференциях, проводил тренинги в Минске, в СНГ и развивал свой личный бренд и бренд Improve Media с ориентиром на западный рынок (Евросоюз, США). В 2017 году я познакомился со своей будущей женой.
Релокация
В 2019 я начал формировать команду в Варшаве. В мае 2020 у меня родилась дочь. Осенью 2020 я зарегистрировал агентство Digital маркетинга immedia как участника программы PBH и запустил процесс релокации.
2021 - настоящее время

Уже в 2021 я запустил официальное представительство в Варшаве. С лета 2021 года я живу в Варшаве и развиваю проекты тут. Осенью 2021 я релоцировал в Варшаву свою семью. По сути, к релокации я шел с 2017 года, когда взял ориентир на западный рынок. Потому что мне намного ближе западные ценности и здешний ритм жизни.
Именно с приездом в Варшаву я развил свой музыкальный проект Loveandtech так, как я хотел развивать его, зарегистрировал себя как артиста электронной музыки (antoshby) в музыкальных сервисах YT Music, Sptify, Apple Music etc., прокачал личный YouTube, социальные сети и значительно расширил связи и команду…
У всех разная структура опыта. И вот благодаря чему я занимаюсь маркетингом и развитием проектов и музыкой. Вот с чего все начиналось.
Развитие проектов в Польше
Трансформация системы и формирование эффективных проектов.

Управление проектами

Проектом можно управлять, когда он больше ноля. При умножении ноля на любое число (приложению любых усилий к нолю), будет ноль.
Идея, созданная вокруг спроса – уже не ноль, идея, подхваченная трендом = почти успех.
Успех = обычная ниша и простая тема + инструменты роста и масштабирования.
Improve Media запустился в 2013 по той причине, что на маркетинг всегда есть спрос. Loveandtech – потому что бренды музыкантов-участников проекта спрос формируют… По сути это две противоположные концепции. Два международных проекта с разными векторами развития больше ноля. А я – руководитель этих проектов…
Офис 3/0
Моя супер способность – брать данные в начале и давать крутой результат в итоге при использовании доступных инструментов.

Мои любимые инструменты я применяю годами в рамках Improve Media на примере десятков проектов.
Как я ищу проекты? Это тесно связано с вдохновением и мотивацией. После релокации я понял одну вещь. Поделюсь.
Когда проекты навязаны – мы слушаем “слова” других людей. Любые слова в первую очередь вдохновляют разум. Тогда мотивации надолго не хватает;
Какие проекты стоящие? Ответ не может прийти от кого-то. Когда он поступает от кого-то, мы слушаем слова и увлекаемся. Но увлечение, чаще всего, не долговечно. и мы теряем мотивацию по пути, если проект не находит отклик в сердце. Если вы всем сердцем верите в результат, то мотивации хватит на жизненный цикл проекта.
DJ set @ Galereia Projekt Cafe, 2023