antosh.by

Моя история

Жизнь показывает, что успешные проекты = гибкие проекты…

Сколько себя помню, я люблю музыку, спорт и создавать что-либо. В детстве я увлекался конструкторами, мне легко даются иностранные языки и я легко начинаю отношения с людьми, в том числе потому, что я люблю создавать результаты.

DJ сэт. 10 класс. 2007 год,

В 2007 году я увлекся созданием электронной музыки и DJ-миксов. С 2007 года я создал много контента. Аудио, фото и видео. Подробнее про мою музыку читайте в разделе сайта /loveandtech

Я начал свою карьеру в 2009 году с того, что работал в продажах. За первые пару лет я осознал, что спрос определяет предложение и формирует бизнес. Дальше я понял связь между продажами и маркетингом и осознал влияние, которое оказывает бренд проекта на его коммерческие показатели.

Моя суперсила? Это магия адаптации. 

Я начал с создания музыки и пришел к управлению проектами. Я был студентом, который таскался с дипломом и декларациями, и стал руководителем, умеющим выжимать максимум из того, что есть под рукой.

 

И вот спустя пару лет, я в Варшаве, развиваю свои проекты, покоряю новые горизонты.

Сколько себя помню, я создаю, внедряю и управляю новые решения. Наверное, это и есть моя суперсила — в том, чтобы не зацикливаться, а двигаться вперед.

Ниже – моя история с запуска проекта Improve Media в 2013.

Содержание

Как все начиналось:

Я жил в Минске, был студентом факультета Международных Отношений. В то время я создавал музыку (проект Loveandtech), играл как DJ, организовывал вечеринки, а так же стенд-ап вечера (проект Standup Tonight). Уже в то время я создал первую версию сайта Improve Media и персональный блог на домене antoshby.
 

Improve Media и Loveandtech

Параллельно с высшим образованием, я получал так же и профессиональное образование в области интернет-маркетинга, потому что после запуска Loveandetch и загрузки своей авторской музыки в интернет, запуска блога и пр., я понял – мне интересно не просто потреблять контент, а создавать и продвигать его. В 2013 я создал сайт immedia.by и стал оказывать услугу по развитию бренда и проектов в интернете. Моя первая роль – была Project Manager. Задачи, которые не мог решить я сам или моя команда, передавал на аутсорсинг. Позже я нашел партнёра, развил проект Improve Media – одним словом, проект Impove Media превратился в бизнес. 
 

Развитие проектов и первые трудности

До 2015 года бизнес рос. Появился штат, были открытые тренинги, конференции, курсы, вебинары, клиентская база. Я брал эффективные маркетинговые инструменты, и внедрял в СВОЙ ПРОЕКТ и бизнес своих клиентов. Дополнительно я выполнял роль Marketing Executive. При этом я был студентом последних курсов Международных Отношений…
Я занимался дипломной работой и наивно полагал, что цикл жизни клиентов будет дольше на пару лет/месяцев и считал показатель LTV моих клиентов выше, чем он был на самом деле. Но я ошибался. Бизнес-модель этого не предполагала. Рынок снова диктовал условия и вскоре жизненный цикл текущих проектов подошёл к концу. 

Когда ни у меня, ни у менеджера Improve Media не получилось быстро привлечь новых, я вынес ВАЖНЕЙШИЙ урок:
Бизнес надо строить не вокруг людей, а вокруг проверенных инструментов и OKR
Я понял, насколько важно не просто вести бизнес, а строить проект.
И ещё: никогда не работайте с друзьями или одноклассницами. Ну или, если работаете, не ждите отдачи 100%. 
Оригинальная публикация на blogspot 2015

К концу 2015 у меня было два варианта: искать инвестиции или придумывать велосипед….

Standup.Tonight 2015

Решение и новый этап

В книге Rework, из которой я применил много идей, написано примерно следующее: не пускайте чужих денег в свой бизнес и больше рассчитывайте на себя.
DJ-set @ Fases, 2016
Я так и сделал. Не стал даже думать про инвесторов, всех уволил, съехал с офиса и ушел на последнюю заключительную сессию в институт. 
Идей по развитию много. Средств на развитие нет. И я совершил самый большой шаг на этапе Improve Media.
Многие собственники бы со мной не согласились и назвали бы это провалом.
Но я считаю это вынужденным решением…

Improve Media & antoshby 2015

Я поставил все процессы Improve Media на паузу и вышел на крупный проект для внедрения инструментов, которые применял в своём бизнесе и бизнесе своих клиентов – по договору B2C (за зарплату). Как так-то? Но у тебя же был бизнес, говорил я себе. Однако, я 3 года до этого прокачивал себя и других в интернет маркетинге, читал про маркетинг и решил применить ВСЕ свои знания на крупном проекте. Это оказалась крупная компания, для которой Digital маркетинг обходился дорого и был неэффективен.
 
Я применил боьшую часть инструментов на одном e-commerce проекте
 

На бумагах, проект Импрув Медиа ещё существовал, все процессы были заморожены. Какое-то время я носил в налоговую нулевые декларации. И в один момент, я стал оказывать услуги по развитию маркетинга по договору B2B. Это был новый этап развития Improve Media. Мы сохранили преимущества, обновили команду и привлекли первых клиентов на долгосрочные контракты из-за рубежа. Improve Media из одного из множества агенств, которые ориентируются на поток клиентов, стало одной их первых в РБ аутсорсинговый компаний услуг интернет-маркетинга.

Позже я оптимизировал работу, обновил сайт проекта, расширил услуги, стал сотрудничать с большим числом проектов на условиях B2B. Моя новая должность называлась Руководитель Проектов. То есть главной услугой immedia было то, что я строил систему внутри компаний наших клиентов и поддерживал её за счёт ресурсов Improve Media. Поток клиентов стал меньше, так как у нас отпала необходимость в отделе продаж, а цикл работы с клиентами вырос в несколько раз [проблема из-за которой я чуть не потерял бизнес в 2015 была решена]. Со многими клиентами мы сотрудничаем с 2015 года по сей день.

Развитие проектов 2017 - 2020 гг.

За это время я прокачивал себя в сфере управления проектами IT, развивал проект immedia и взял новый ориентир – Self Oriented Business. Я стал больше полагаться на свои сильные стороны, чем на команду, стал оказывать услуги по маркетинговым консультациям, участвовал в конференциях, проводил тренинги в Минске, в СНГ и развивал свой личный бренд и бренд Improve Media с ориентиром на западный рынок (Евросоюз, США). В 2017 году я познакомился со своей будущей женой. 

Релокация

В 2019 я начал формировать команду в Варшаве. В мае 2020 у меня родилась дочь. Осенью 2020 я зарегистрировал агентство Digital маркетинга immedia как участника программы PBH и запустил процесс релокации.

2021 - настоящее время

Уже в 2021 я запустил официальное представительство в Варшаве. С лета 2021 года я живу в Варшаве и развиваю проекты тут. Осенью 2021 я релоцировал в Варшаву свою семью. По сути, к релокации я шел с 2017 года, когда взял ориентир на западный рынок. Потому что мне намного ближе западные ценности и здешний ритм жизни.

Именно с приездом в Варшаву я развил свой музыкальный проект Loveandtech так, как я хотел развивать его, зарегистрировал себя как артиста электронной музыки (antoshby) в музыкальных сервисах YT Music, Sptify, Apple Music etc., прокачал личный YouTube, социальные сети и значительно расширил связи и команду…

У всех разная структура опыта. И вот благодаря чему я занимаюсь маркетингом и развитием проектов и музыкой. Вот с чего все начиналось.

Развитие проектов в Польше

Трансформация системы и формирование эффективных проектов.

Управление проектами​

Проектом можно управлять, когда он больше ноля. При умножении ноля на любое число (приложению любых усилий к нолю), будет ноль.

Идея, созданная вокруг спроса – уже не ноль, идея, подхваченная трендом = почти успех.

Успех = обычная ниша и простая тема + инструменты роста и масштабирования.

Improve Media запустился в 2013 по той причине, что на маркетинг всегда есть спрос. Loveandtech – потому что бренды музыкантов-участников проекта спрос формируют… По сути это две противоположные концепции. Два международных проекта с разными векторами развития больше ноля. А я – руководитель этих проектов…

Офис 3/0

Моя супер способность – брать данные в начале и давать крутой результат в итоге при использовании доступных инструментов. 

Мои любимые инструменты я применяю годами в рамках Improve Media на примере десятков проектов.

Как я ищу проекты? Это тесно связано с вдохновением и мотивацией. После релокации я понял одну вещь. Поделюсь.

Когда проекты навязаны – мы слушаем “слова” других людей. Любые слова в первую очередь вдохновляют разум. Тогда мотивации надолго не хватает

Какие проекты стоящие? Ответ не может прийти от кого-то. Когда он поступает от кого-то, мы слушаем слова и увлекаемся. Но увлечение, чаще всего, не долговечно. и мы теряем мотивацию по пути, если проект не находит отклик в сердце. Если вы всем сердцем верите в результат, то мотивации хватит на жизненный цикл проекта.

DJ set @ Galereia Projekt Cafe, 2023