antosh.by

Как работать над проектами в 2020: семь принципов

Семь рекомендаций по ведению Digital-маркетинга в 2020

Изменения — это вопрос мотивации, а не способностей.
Представляю 7 принципов, которые мотивируют меня на развитие своих проектов в 2020 (это www.antosh.bywww.immedia.byloveandtech и ещё пара, в которых я принимаю активное участие). 
Не только в Instagram…

  1. Фокус на работе с существующей аудиторией. Я говорю не только про подписчиков, а про всю базу ремаркетинга — в Instatram, Facebook, Google, Yandex, ВК…  Везде, где люди хоть что-то знают о проекте, проще взаимодействовать с ними, чем с совсем «холодной» аудиторией.
  2. Вкладывать БОЛЬШЕ ресурсов в ТРАФИК. Что это значит: если продать Online больше, чем 20 раз в месяц не получается, потому что нет менеджеров, Digital-маркетолога, дизайнера и пр. — самое время их нанять и продавать 40 — 80 — 160 раз в месяц…
  3. Персональная коммуникация — приоритет. Что такое онлайн-воронка продаж продаж? Человек написал вам в Direct и вы продали? Вот вам пример воронки. Это можно масштабировать. Добавьте на сайт виджет для связи через Telegram, Whatsup… Не всегда Online-воронка — «хитрая» стратегия email маркетинга…
  4. БОЛЬШЕ пользовательского контента. Почти все могут сделать картинку с заголовком и написать продающий пост. Покажите в публикации свою личность, свой бренд. Instagram — это ведь не Wikipedia, не Onliner и не Kufar. 
  5. Лично я в 2020 я делаю БОЛЬШУЮ ставку на видео-маркетинг. Производство видео и его продвижение на YouTube, посев в соцсети.
  6. Развитие маркетинг-команды. Если вы работаете над проектом, у вас должна быть команда: дизайнер, программист, разработчик — или кто ещё нужен… Для этого нужно укрепить навык правильного делегирования. Поменьше текучки в работе!
  7. Фокус на ОДНОМ канале продвижения, который приносит деньги и параллельное развитие остальных. Идут продажи из Instagram? Развивайте это направление в первую очередь, но не забывайте про YouTube, контекстную рекламу и остальные способы продвижения… 
Тут не будет ни рекламы, ни продающих призывов к действию. Просто принципы эффективного продвижения. Берите в 2020 самые сложные задачи без субъективной оценки. Дорогу осилит идущий.
Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...