Изменения — это вопрос мотивации, а не способностей.
Представляю 7 принципов, которые мотивируют меня на развитие своих проектов в 2020 (это www.antosh.by, www.immedia.by, loveandtech и ещё пара, в которых я принимаю активное участие).
Не только в Instagram…
- Фокус на работе с существующей аудиторией. Я говорю не только про подписчиков, а про всю базу ремаркетинга — в Instatram, Facebook, Google, Yandex, ВК… Везде, где люди хоть что-то знают о проекте, проще взаимодействовать с ними, чем с совсем «холодной» аудиторией.
- Вкладывать БОЛЬШЕ ресурсов в ТРАФИК. Что это значит: если продать Online больше, чем 20 раз в месяц не получается, потому что нет менеджеров, Digital-маркетолога, дизайнера и пр. — самое время их нанять и продавать 40 — 80 — 160 раз в месяц…
- Персональная коммуникация — приоритет. Что такое онлайн-воронка продаж продаж? Человек написал вам в Direct и вы продали? Вот вам пример воронки. Это можно масштабировать. Добавьте на сайт виджет для связи через Telegram, Whatsup… Не всегда Online-воронка — «хитрая» стратегия email маркетинга…
- БОЛЬШЕ пользовательского контента. Почти все могут сделать картинку с заголовком и написать продающий пост. Покажите в публикации свою личность, свой бренд. Instagram — это ведь не Wikipedia, не Onliner и не Kufar.
- Лично я в 2020 я делаю БОЛЬШУЮ ставку на видео-маркетинг. Производство видео и его продвижение на YouTube, посев в соцсети.
- Развитие маркетинг-команды. Если вы работаете над проектом, у вас должна быть команда: дизайнер, программист, разработчик — или кто ещё нужен… Для этого нужно укрепить навык правильного делегирования. Поменьше текучки в работе!
- Фокус на ОДНОМ канале продвижения, который приносит деньги и параллельное развитие остальных. Идут продажи из Instagram? Развивайте это направление в первую очередь, но не забывайте про YouTube, контекстную рекламу и остальные способы продвижения…

Тут не будет ни рекламы, ни продающих призывов к действию. Просто принципы эффективного продвижения. Берите в 2020 самые сложные задачи без субъективной оценки. Дорогу осилит идущий.