4 инструмента, для создания КРУТОГО контента в профиле:⠀— сторитейлинг;⠀— технические моменты из сферы вашего бренда;⠀— провокации и развлечения;⠀— мотивирующие посты.⠀
Подробнее о том, что и как использовать:⠀
⠀
1. Сторитейлинг — рассказать историю. Instagram — площдка для историй. Люди любят истории. Это самый первый тип конетнта, который нужно размещать регулярно. Сюда относятся ваши фото, истории, впечатления… Публикуйте о себе интересно и со вкусом.⠀
⠀
2. Технические моменты про вашу сферу — контент для удержания аудитории. — «чем я ползуюсь?» «как продвигаюсь?» «какие настройки рекламы?» «пишу тексты сам или заказываю контент?» — полезный контент = подбрки для сохранений. Такие посты собирают сохранения и сохраняют аудиторию. ⠀
⠀
3. Провокации и развлечения — темы, которые разогревают вашу аудиторию. Оговорюсь, такого контента много быть не должно, иначе можно быстро надоесть. Развлечения лучше всего работает на аудиторию до 18 лет. Имеется в виду «Like Time», сессия врпрос-ответ… Такой контент часто используют для вывода публикайий в актуальное.⠀
⠀
4. Мотиворующие посты — плсты, которые вызывают большой всплеск эмоций. За счет таких постов аудитоия будет вас больше любить. И аккаунт будет быстрее набирать важность для ваших подписчиков.⠀
______⠀
⠀
Публиковать нужно как в ленту, так и в сторис. Пропорции выбирайте сами.⠀