Приложение для эффективности.
Evernote VS. Google Keep…
Если вы ищете простой сервис, чтобы сохранять и обмениваться небольшими объемами данных, типа «список покупок», «to-do лист», простой конспект встречи…, Google Keep — идеальный вариант. Это простой и быстрый способ сохранять и записывать идеи, когда под рукой нет блокнота с ручкой. Однако, хранить большие объемы информации там не удобно из-за через чур простого функционала.
Если ищете место, чтобы хранить большие объемы информации [черновики публикаций в блог, статьи с изображениями, WEB-закладки с комментариями и пр.] и создавать свой архив с функцией поиска, используйте Evernote.
Совсем не обязательно ограничивать себя одним приложением. К примеру, мы с женой используем общий список в Google Keep для совершения покупок; можем создать отдельный список или заметку для выбора подарков друзьям / родным (и прочих бытовых вопросов). Evenote я использую для организации своего рабочего процесса; подготовки статей [Этот текст я в данный момент набираю в Evernote]; сбора информации, которая может понадобиться в будущем.
До встречи онлайн!
Запишитесь на бесплатную консультацию по внедрению системы продуктивности в свою жизнь и свой бизнес…