4 инструмента, для создания КРУТОГО контента в профиле:⠀– сторитейлинг;⠀– технические моменты из сферы вашего бренда;⠀– провокации и развлечения;⠀– мотивирующие посты.⠀
Подробнее о том, что и как использовать:⠀
⠀
1. Сторитейлинг – рассказать историю. Instagram – площдка для историй. Люди любят истории. Это самый первый тип конетнта, который нужно размещать регулярно. Сюда относятся ваши фото, истории, впечатления… Публикуйте о себе интересно и со вкусом.⠀
⠀
2. Технические моменты про вашу сферу – контент для удержания аудитории. – “чем я ползуюсь?” “как продвигаюсь?” “какие настройки рекламы?” “пишу тексты сам или заказываю контент?” – полезный контент = подбрки для сохранений. Такие посты собирают сохранения и сохраняют аудиторию. ⠀
⠀
3. Провокации и развлечения – темы, которые разогревают вашу аудиторию. Оговорюсь, такого контента много быть не должно, иначе можно быстро надоесть. Развлечения лучше всего работает на аудиторию до 18 лет. Имеется в виду “Like Time”, сессия врпрос-ответ… Такой контент часто используют для вывода публикайий в актуальное.⠀
⠀
4. Мотиворующие посты – плсты, которые вызывают большой всплеск эмоций. За счет таких постов аудитоия будет вас больше любить. И аккаунт будет быстрее набирать важность для ваших подписчиков.⠀
______⠀
⠀
Публиковать нужно как в ленту, так и в сторис. Пропорции выбирайте сами.⠀