antosh.by

Toggl — управляй рабочим временем

Toggl — это веб-сервис для отслеживания как своего личного, так и командного времени. Сервис подходит для точного и прозрачного мониторинга работы под клиента, для управления временем работников или для повышения личной продуктивности. Он поможет сформировать отчёты об использовании времени или экспортировать расписания.

Основные характеристики Toggl:

  • Настройка проектов, клиентов, задач и тегов.
  • Отслеживание времени.
  • Составление отчётов.
  • Дэшборд.
  • Цвета проектов.
  • Уровни прав доступа.
  • Группы пользователей.
  • Деактивация пользователей.
  • Расширение для Chrome.
  • Импорт из других сервисов.
  • Оффлайн-режим.
  • Архивирование проектов.
  • Массовое изменение.
  • Оплачиваемые ставки.
  • Экспорт отчётов в Excel (XLS).
  • Округление десятичных дробей в отчетах.

Сервисы, с которыми у Toggl есть интеграция

  • Trello — Один из вариантов:Toggl может начать отслеживать время, затраченное на задачи из Trello. Не нужно осбой настройки или разработки, достаточно установить расширение в Chrome. Это поможет детальнее анализировать рабочее время и соотносить его с проектами из Trello.
     
     
  • Google Drive
  • Gmail
  • Zendesk
  • Gmail
  • Интеграция Google Календарь и Toggl через Zapier

  • Zapier позволяет легко подключать практически любой инструмент к любому другому, без программирования. В бизнесе часто требуется множество различных веб-инструментов, в среднем от 10 до 16 приложений. Теперь Toggl может предложить около 1000 интеграций, благодаря службе Zapier.

Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...