antosh.by

antoshby - text

Текст – Ключ к Пониманию

Вся жизнь — это текст. Бизнес — это текст. Современное общество, можно сказать, — это текст.

Текст – это не просто набор слов на странице. Он является фундаментом всего контента, с которым мы взаимодействуем. 

Вся жизнь — это текст. Бизнес — это текст. Современное общество, можно сказать, — это текст.

С текста начинается все, что связано с контентом. С текста начался код, искусственный интеллект построен при помощи текста. Видео, в большинстве случаев, — это текст.
Значит, работа с текстами — критически важный навык. Именно создание. Если ты пишешь текст, ты создатель. Если скролишь ленту — потребитель.

Вопрос: что делать с этой информацией?

Структурировать. Существует много формул для создания контента. Для создания длинных текстов, лучше формулы, чем AIDA я не нашел. Не исключаю, что она есть.
Моя любимая формула для создания продающих текстов и коротких форматов — хук-стори-оффер.

AIDA и Hook Story Offer –  это прям стратегия для создания контента.
Изучите и используйте — она приносит результаты…

Когда я в последний раз создавал продающий пост? Это было очень давно. В 2018 году. Возьмем эту дату за отправную точку в дальнейшем повествовании.

С тех пор случилось многое. Попробую перечислить пару фактов из моей личной жизни, которые повлияли на динамику создания текстов:

  1. Я сменил страну, в которой я живу. А значит, выучил язык, легализовал свое пребывание и перевез к себе жену и ребенка. Смелый шаг для меня, определивший выбор будущего для моей семьи.
  2. Я сменил модель управления временем с GTD с Evernote и Trello на систему Project и Program Management с технологиями, инструментами и экосистемой Google.

Это повлияло на все, начиная от бизнес-процессов, заканчивая отношением к своему времени.

Уверен, у всех бывал подобный жизненный этап, когда нужно что-то менять. И менять круто. Жениться, развестись, переехать, запустить проект, освоить профессию — все это точки слома парадигмы, которые влияют на ваше восприятие реальности, тексты, которые вы создаете, и контент, который вы потребляете.

Тут должен быть призыв: развивайтесь и развивайте окружение.

Обнял.

Поделиться в социальных сетях...
Facebook
Twitter
VK
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...