Текст – это не просто набор слов на странице. Он является фундаментом всего контента, с которым мы взаимодействуем.
Вся жизнь — это текст. Бизнес — это текст. Современное общество, можно сказать, — это текст.
С текста начинается все, что связано с контентом. С текста начался код, искусственный интеллект построен при помощи текста. Видео, в большинстве случаев, — это текст.
Значит, работа с текстами — критически важный навык. Именно создание. Если ты пишешь текст, ты создатель. Если скролишь ленту — потребитель.
Вопрос: что делать с этой информацией?
Структурировать. Существует много формул для создания контента. Для создания длинных текстов, лучше формулы, чем AIDA я не нашел. Не исключаю, что она есть.
Моя любимая формула для создания продающих текстов и коротких форматов — хук-стори-оффер.
AIDA и Hook Story Offer – это прям стратегия для создания контента.
Изучите и используйте — она приносит результаты…
Когда я в последний раз создавал продающий пост? Это было очень давно. В 2018 году. Возьмем эту дату за отправную точку в дальнейшем повествовании.
С тех пор случилось многое. Попробую перечислить пару фактов из моей личной жизни, которые повлияли на динамику создания текстов:
- Я сменил страну, в которой я живу. А значит, выучил язык, легализовал свое пребывание и перевез к себе жену и ребенка. Смелый шаг для меня, определивший выбор будущего для моей семьи.
- Я сменил модель управления временем с GTD с Evernote и Trello на систему Project и Program Management с технологиями, инструментами и экосистемой Google.
Это повлияло на все, начиная от бизнес-процессов, заканчивая отношением к своему времени.
Уверен, у всех бывал подобный жизненный этап, когда нужно что-то менять. И менять круто. Жениться, развестись, переехать, запустить проект, освоить профессию — все это точки слома парадигмы, которые влияют на ваше восприятие реальности, тексты, которые вы создаете, и контент, который вы потребляете.
Тут должен быть призыв: развивайтесь и развивайте окружение.
Обнял.