antosh.by

таргет по подписчикам antoshby

Таргет по своим подписчикам в Instagram

Каким бы ни был полезным ваш пост, органически Instagram покажет его примерно 40% ваших подписчиков (чьи интересы соответствуют, по оценке алгоритма, тексту и фото)...

Для чего нужно настраивать рекламу на своих подписчиков?

Блогеры и эксперты набирают аудиторию и узнаваемость с целью донесения «важной» информации. В этой ситуации наш враг — алгоритмы Instagram!

Каким бы ни был полезным ваш пост, органически Instagram покажет его примерно 40% ваших подписчиков (чьи интересы соответствуют, по оценке алгоритма, тексту и фото)…

Поговорим о том, как охватить ту аудиторию, которую исключают алгоритмы (а это от 40% до 70% ВАШИХ подписчиков).

💡Инструкция:

1. В рекламном кабинете Ads Manager собираем всю аудиторию, которая взаимодействовала с аккаунтом за 365 дней (максимум);
2. Собираем аудиторию за 7 дней (горячая) — тех, кто поставил лайк, комментарий, сохранил пост или посмотрел видео;
3. Настраиваем таргет на аудиторию 1 и исключаем аудитория 2.

Таким способом мы показываем пост только тем, кто его не видел и не тратим деньги на тех, кто видит его органическим (бесплатным) способом. И не надоедаем рекламой.

* Когда этого НЕ нужно делать?

Если пост не набрал среднего охвата, то ваш пост плох — на него не реагируют. Лучше поработать над качеством контента, чем «сливать» деньги на таргет.

Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...