Для чего нужно настраивать рекламу на своих подписчиков?
Блогеры и эксперты набирают аудиторию и узнаваемость с целью донесения «важной» информации. В этой ситуации наш враг – алгоритмы Instagram!
Каким бы ни был полезным ваш пост, органически Instagram покажет его примерно 40% ваших подписчиков (чьи интересы соответствуют, по оценке алгоритма, тексту и фото)…
Поговорим о том, как охватить ту аудиторию, которую исключают алгоритмы (а это от 40% до 70% ВАШИХ подписчиков).
Инструкция:
1. В рекламном кабинете Ads Manager собираем всю аудиторию, которая взаимодействовала с аккаунтом за 365 дней (максимум);
2. Собираем аудиторию за 7 дней (горячая) – тех, кто поставил лайк, комментарий, сохранил пост или посмотрел видео;
3. Настраиваем таргет на аудиторию 1 и исключаем аудитория 2.
Таким способом мы показываем пост только тем, кто его не видел и не тратим деньги на тех, кто видит его органическим (бесплатным) способом. И не надоедаем рекламой.
* Когда этого НЕ нужно делать?
Если пост не набрал среднего охвата, то ваш пост плох – на него не реагируют. Лучше поработать над качеством контента, чем «сливать» деньги на таргет.