antosh.by

Конференция BSU-SMM 2014

Фрагмент закрытого тренинга: Базовые понятия про SMM для администраторов сообществ БГУ в 2014, спикер Антон Ошмян @ Факультет Международных Отношений, 2014
Программа by Антон Ошмян

Информация

Дата: 14.10.2014
Место: Факультет Междунарожных Отношений
Сообщество ВК

Видео-фрагмент

Основные тезисы фрагмента:

1. Главное различие маркетинга в социальных сетях от базового маркетинга: маркетинг эмоциональный и маркетинг рациональный.
2. Удовлетворение потребностей и воздействие на эмоции аудитории. Почему рациональный маркетинг не работает?
3. Главное преимущество SMM — возможность воздействовать напрямую на эмоции человека. С помощью контента.
4. Смысл и мотивация. Нам не нужно лесть в мотивацию человека. Нам нужны люди, у которых мотивация отобрана. Это наша целевая аудитория.
5. Примеры эмоционального контента.
6. Охват VS вовлеченность.
7. Музыка и Loveandtech.
8. Принципы формирования сообщества в соцсетях. Комплексная стратегия присутствия. Оформление, план публикаций.
9. Стратегия и KPI
10. Контент-план, ЦА, охват, вовлеченность. Про наши проекты.
11. Особенности социальных сетей и их виды 2014.
12. Про Google Plus 2014. Про YouTube. Про просмотры. SEO и функционал.
13. Про принципы ранжирования в ленте новостей социальных сетей.

— Вторая часть:

SMM с разных сторон от учредителя компании Improve Media — Антона Ошмяна.