antosh.by

photo_2022-06-29_10-41-54

Ценный контент — что слышно?

Контент - понятие маркетинговое. В SMM, контент можно разделить на профессиональный (ценный) и на персональный.

Если вы не звезда, персональным контентом
маркетинговых целей достичь почти невозможно.

Хэштеги, таргет и остальные инструменты, в этом случае, имеют очень ограниченный эффект.

Если вам нужна новая аудитория, вам нужен ценный контент в какой-то актуальной нише. Многие инстаграм блогеры на эту тему не парятся и публикуют профессиональный (ценный) контент под личными фото. Далее продвигают его с помощью таргета, добавляют теги и пр.

Но разделение на «что-то личное» и  «профессиональное» всё равно есть. Не так важно, что изображено на картинке профессионального контента — вы на конференции, вы на отдыхе или вы в какой-то другой ситуации, ваш заголовок, содержание поста и теги должны содержать пользу для аудитории, пропущенную через ваш опыт.

О чём вы могли бы рассказывать в своей нише:

  • Что поможет тем, кто ещё не начал;
  • Сколько денег надо, чтобы начать;
  • Сколько времени надо в начале;
  • Что с локацией (релокацией);
  • То, чем я занимаюсь — это IT?;

Хороший контент должен продолжать мысли в голове вашей аудитории на тему вашей профессиональной деятельности, вызывать эмоции и, как следствие, вопрос (запрос).

Если вы решили заняться SMM серьёзно, начните с того, что определите темы, на которые вы можете готовить посты, интересны вашей аудитории. Далее создайте контент-план и не забывайте про отчётность (можно увеличить только то, что мы считаем).

По вопросам пишите комментарии или записывайтесь на консультацию в Taplink. А фото с активного семейного выходного.

До встречи онлайн.

Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...