antosh.by

Контент-план 2020 для моих проектов

Для того, чтобы контент читали, информация должна приносит ценность. Для того, чтобы аудитория была

Мой котент - мои правила.

Контент — основа для ЛЮБОГО продвижения. А то, как часто будут читать поты, просматривать видео и т.д. зависит от нескольких простых вещей:

— Насколько популярна тема, на которую вы пишете;
— Насколько ценный для аудитории контент, который вы производите;
— Насколько ваш голос весом среди вашей целевой аудитории;
— Сколько рекламы нацелено на ваш контент;
— От правильной SMM-стратегии;
— Насколько регулярно вы делаете публикации. 

Ранее я читал книги разных гуру, обучался контент-маркетингу у крупных веб-студий и оналйн-предпринимателей. Все они очень сложным языком говорят об одном и том же. 

В двух словах: 

1. Нужно определиться с ОДНОЙ единственной площадкой, для которой вы будуте регулярно создавать контент на конкретную тему;
2. Нужно регулярно создавать ценный контент и продвигать его с помощью рекламы и размещать его фрагменты (либо целиком) так же на остальных площадках.

Вы слышали про первичный вопрос? Это как вопрос, на который отвечает ваша мотивация. Правильный первичный вопрос при создании контента будет: «Какую ценность получит мой клиент после взаимодействия с контентом?»

Первичный вопрос при создании контента

Мой чек-лист по созданию контента для проекта

  1. Возьмите с сайта immedia по ссылке шаблон для создания контент-плана;
  2. Выпишите в таблицу excel / google sheets тезисы для контента — каждый тезис должен давать какую-то ценность для вас и для читателя;
  3. Создавайте контент на будущее — назовём его «статический контент» — чем на более длительный срок, тем лучше;
  4. Продумайте изображения для каждого поста. При необходимости, редактируйте изображения с помощью сервиса canva (описание и возможности по ссылке);
  5. Используйте инструмент SMM-planner для планирования публикаций (описание и возможности инструмента по ссылке)
  6. Публикуйте «оперативный» контент из жизни вашего проекта.

Так я делаю для своих проектов: antosh.by, immedia.by и loveandtech

Первичные вопросы для этих проектов:

  1. Improve Media (immedia) — как эффективно представить использовать рекламные инструменты для продвижения бизнеса онлайн;
  2. Antosh Media (antosh.by) — что нужно знать о Digital-маркетинге и личной эффективности для создания и развития бренда;
  3. Love And Techno (loveandtech) — авторская электронная музыка, DJ-миксы и треки, которые вдохновляют;
Поделиться в социальных сетях...
Share on facebook
Facebook
Share on twitter
Twitter
Share on vk
VK
Share on odnoklassniki
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...