Пошаговый план публикации о себе
Работа над постом знакомством проходит в несколько этапов.
Приведём основные тезисы, которые лучше учесть при работе над публикацией для знакомства с аудиторией. Скопируйте таблицу либо отметьте для себя ответы на ключевые вопросы:
Определитесь с целевой аудиторией страницы: каких пользователей вы хотите видеть среди подписчиков, что им нравится, что они ищут. | ПРИМЕР: Предприниматели/бизнесмены/Стартапы/Те, кто строят и развивают бизнес в интернете… |
С учётом информации из предыдущего пункта выберите идею и цель поста знакомства (о чём вы хотите в первую очередь рассказать, чего хотите добиться). | |
Составьте план текста с основными тезисами – это поможет вам выделить главные моменты, не уйти от основных мыслей. | |
Придумайте заголовок для приветственного поста, чтобы аудитории было понятно, о чем будет речь. | |
Найдите подходящую фотографию для поста, исходя из особенностей вашей страницы, её оформления и настроения. | |
Напишите основной текст о себе или своей компании, имеющихся достижениях. Расскажите о том, на какие темы планируете создавать посты в своём профиле. | |
Поставьте геометки и тематические теги. | |
Опубликуйте приветственную публикацию. |
Стандартный шаблон поста знакомства блогера выглядит так:
Давайте познакомимся ближе
Привет! Меня зовут Антон (в Google можно быстро найти по запросу antoshby)
Я живу в Минске
Мне 28 лет.
Я люблю музыку и хороший маркетинг. Последние 10 лет занимаюсь развитием проектов в интернете.
Меня вдохновляют интересные люди, хорошая музыка и продуманный маркетинг.
Моя работа – это продвижение брендов в интернете.
Здесь я стану делиться с вами своими чек-листами и инструментами по управлению внутренним состоянием (из книг, что я читаю и тренингов, которые периодически прохожу); буду рассказывать про технологии, которые использую в работе над проектами, делиться опытом в построении системы в маркетинге и в бизнесе и рассказывать про разные фишки про управление брендом и PR…
Расскажите о себе в комментариях. Что бы вам было интересно увидеть в блоге? Чем привлёк мой профиль?
Рекомендуем использовать этот скелет для понимания формата и вдохновения, но не ограничиваться им.
Сделайте приветственный пост максимально креативным. Например, расскажите свою биографию от имени домашнего животного или ребёнка, напишите о себе 10 любопытных фактов.
Как написать пост знакомство в Инстаграм
Начнём с базовых советов:
- текст должен быть динамичным, ярким и запоминающимся;
- не перегружайте запись лишними данными – сфокусируйтесь на главном;
- пишите эмоционально, можно даже добавить немного самоиронии;
- постарайтесь выделиться на фоне других, отыскать свою изюминку;
- делитесь с фолловерами опытом, полезными лайфхаками;
- главное – зацепить посетителя, чтобы ему хотелось узнать больше.
Примеры, на которые стоит обратить внимание
Для создания эффективного приветствия надо понимать ключевую цель профиля.
- Личный блог. Создаётся для постинга личных фото и видеороликов, общения с поклонниками. В посте знакомстве расскажите о себе, ваших увлечениях и предпочтениях.
- Коммерческая страница. Предназначена для получения прибыли за счёт продвижения услуги/товара. В этом случае приветствие играет ещё большую роль, так как ускоряет раскрутку бренда и увеличивает доверие потенциальных клиентов. Пост пишется о компании, особенностях продукции и предложениях фирмы.
Рассмотрим нюансы создания приветственной публикации для блога и коммерческого профиля с хорошими примерами.
Личный блог
Указывайте своё имя ближе к началу поста. Пишите конкретно для своей целевой аудитории.
Расскажите, чем вы будете полезны читателю – смотрите пример поста знакомства популярного блогера.
Разбавляйте текст абзацами, списками, символами и смайлами эмодзи.
Придерживайтесь структуры шаблона, но не копируйте его полностью.
Выберите интересную картинку, вызывающую положительные эмоции (как в посте на примере — молодой человек в деловом костюме, фото качественное… то, что надо).
Коммерческий профиль
Расскажите, что будет публиковаться в профиле.
Пишите просто и конкретно. Например, молодой бренд Wisteria понятно говорит о том, что продаёт и чем может быть полезен.
Объясните пользователю, зачем ему стоит подписаться на профиль (к примеру, будут посты об акциях и розыгрышах).
Название продукта или компании пишите в первой строке.
Предоставьте данные о компании: что вы производите и продаёте, плюсы услуги? Посмотрите, как эта информация подана в публикации мастера шугаринга.
Выберите подходящее для поста фото (старайтесь стать компанией-другом, выкладывать живые снимки).
Обязательно форматируйте текст, как это делает диетолог и фудкоуч Олег Гитарёшинн.
Вставляйте подходящие теги.