Суть Think Different или что нужно для успеха
Нужно быть как рыба в воде в теме, которой занимаешься для того, чтобы выйти за рамки решений, которые хорошо знаешь и применяешь. Только нарушив законы и сдвинув рамки, можно предложить нестандартную успешную модель. Такую, как предложили разработчики Apple в своё время.
Большинство решений, которые мы видим — это подражание: а-ля «у них работает — мы тоже так сделаем». Это называется «принцип караоке» — когда человек воспроизводит только то, что он видит, не вникая в суть. Обычно получается, мягко скажем, не очень…
Нестандартные решения — это не эксперимент, это необходимость двигать свое творчество вперед, не взирая на мысли большинства.
Потому что, чаще всего, «мейнстрим» — это подражание, основанное на зомбировании.
Подписывайтесь на сообщества в социальных сетях, чтобы быть на связи.