antosh.by

Think different

Нестандартные решения в жизни

Маркетологи скажут: нужно провести анализ конкурентов и использовать их лучшие инструменты; специалисты скажут: нужно уметь больше, чем умеют другие. Но это всё не то. Нужны нестандартные решения.

Суть Think Different или что нужно для успеха

Нужно быть как рыба в воде в теме, которой занимаешься для того, чтобы выйти за рамки решений, которые хорошо знаешь и применяешь. Только нарушив законы и сдвинув рамки, можно предложить нестандартную успешную модель. Такую, как предложили разработчики Apple в своё время.
 
Большинство решений, которые мы видим — это подражание: а-ля «у них работает — мы тоже так сделаем». Это называется «принцип караоке» — когда человек воспроизводит только то, что он видит, не вникая в суть. Обычно получается, мягко скажем, не очень…
 
☝️Нестандартные решения — это не эксперимент, это необходимость двигать свое творчество вперед, не взирая на мысли большинства.
Потому что, чаще всего, «мейнстрим» —  это подражание, основанное на зомбировании.
 
Подписывайтесь на сообщества в социальных сетях, чтобы быть на связи.
[anycomment]
Поделиться в социальных сетях...
Facebook
Twitter
VK
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...