Воронка есть у каждого проекта, вне зависимости от того, что является конечным продуктом…⠀
⠀
Как спроектировать свою воронку: чек-лист
⠀
— Составьте путь клиента онлайн [какие шаги ваши клиенты совершают на этапе онлайн-покупки].⠀
— Определите, каких действий вы ждёте от них на каждом этапе движения по воронке [знакомство — прогрев аудитории — продажа — удержание] ⠀
— Пропишите эти действия на бумаге. Позже с ними можно работать — в CRM, на сайте, в сервисе рассылок, в социальных сетях… ⠀
⠀
Этот простое упражнение поможет понять, как быстрее переводить аудиторию из состояния «Я вас не знаю» в «Я хочу у вас покупать / с вами работать».⠀
⠀
На выполнение этого упражнения понадобится минут 30-40. Однако, когда вы пропишите существующий путь клиента, у вас появится ясность, что в этом процессе можно улучшить…⠀
⠀
Если появятся трудности на этапе этапе составления воронки / планирования пути клиента свяжитесь со мной.⠀
⠀
Работа со мной / с моей командой www.immedia.by — возможность автоматизировать и масштабировать продажи онлайн. И, как следствие, больше зарабатывать…