4 шага к созданию сильного бренда в 2022
1. Быть проще
В первую очередь, мы должны создать себе имя за счёт того, что пишем простыми словами на понятные большому числу людей темы.
Основой вашего контента должна быть ценность.
2. Не ограничивать себя только одной площадкой.
Применимо к инстаграм, можно сказать, размещайте ваш контент везде, где только сможете его разместить. Ваша задача — оставить цифровой след в интернете. Когда я пишу хороший текст для своего профиля, обязательно размещаю его в блоге, в Facebook, во ВКонтакте, на Telegram канале и т.д.
Таким образом я создаю контент для инстаграм аккаунта, но размещаю его во всём интернете. И у меня больше шансов, что меня прочтут. Если в IG, то найдут в Google мой блог, прочтут на странице Facebook… Если вы снимаете видео для инстаграм, разместите его и на YouTube!
Чем больше площадок вы охватываете полезным контентом, тем большей аудитории приносите ценность.
3. Будьте лояльным к ЦА.
4. Много и усердно работать.
Тут работает простая идея. Кто регулярен, тот недосягаем. Вы просто размещаете ценный контент РЕГУЛЯРНО. И если это так, ваши подписчики запомнят вас, как эксперта в своей нише, потому что постоянство — признак мастерства. Это значит, что развитие бренда инстаграм [и во всём интернете] — процесс, который должен стать привычкой.