antosh.by

ЧБ фото

Как я ищу вдохновение?

За долгое время изучения вопроса, я пришел к выводу, что вдохновение [как и продуктивность, эффективность, лидерство и пр.] = внутреннее состояние. А как говорят многие психологи, внутренне состояние = эмоция.

Значит, если уметь спровоцировать у себя правильную эмоцию, можно прийти в нужное состояние когда захочешь…

Как я прихожу в нужное мне состояние:

1. Есть пара-тройка «ритуалов», которыми я заряжаюсь. Например выпил крепкого кофе — и сразу в рабочем состоянии.  Почему это работает.
Для меня кофе как триггер — кофеин меняет мое настроение и состояние — на то, которое нужно мне в данный момент. Пару лет практики, и всё происходит на автомате 😜

2. Спорт и правильное питание. Почему это работает.
Без спорта никакие ритуалы не помогут. Регулярные занятия спортом приводят мой организм в необходимую для достижения моих целей физическую форму. В первом квартале 2021 для меня это был бокс. Сейчас к боксу добавился велосипед. На лето тоже есть планы в этом направлении.

3. Пару сильных убеждений. Почему это работает.
Тут срабатывает принцип фокусировки на правильном контексте. Определённые фразы ассоциируются у меня с правильным состоянием. Например:
— «Кто регулярен — тот недосягаем». С этой фразой я превращаю определённые действия в навыки.
— «Если у тебя нет своего режима, значит ты участник чужого плана» — эта фраза вдохновляет меня планировать каждый день. Про это я ещё напишу отдельно. Хорошо спланированный день задаёт вектор направления на неделю; хорошо спланированная неделя — на месяц; месяц — на квартал, квартал — на год и так далее…

Последние пару месяцев я думаю над тем, как предоставить для своей аудитории наибольшую ценность. Есть одна хорошая идея. Если она жизнеспособная, скоро я предложу классное решение для Вас. А пока скачайте мой чек-лист на тему планирования своего личного времени, который сработал у меня на 100%

[anycomment]
Поделиться в социальных сетях...
Facebook
Twitter
VK
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...