antosh.by

Trello use

Как я использую Trello (с примерами).

Trello — универсальный, бесплатный, кроссплатформенный инструмент для управления задачами и проектами. Как им пользуюсь я, читайте в этой заметке...

Как я использую Trello

С примерами...

Trello — универсальный, бесплатный, кроссплатформенный инструмент для управления задачами и проектами. Им я пользуюсь не только для работы, но и для организации свободного времени. Как — читайте ниже…

Я использую Trello для:
  1. Управление персональными проектами. Первый принцип организации времени — нужно группировать задачи. Так вот у меня все задачи сгруппированы в проекты. В каждом проекте есть несколько обязательных списков: новые задачи (INBOX), задачи, которые я уже решаю, (DO) задачи, которые я уже решил (DONE) и архив — задачи, к которым я в будущем могу вернуться. 
  2. Управление командными проектами до 20 человек. Например, www.immedia.by. Тут можно контролировать кто чем занимается, на каком этапе, где застрял… Принцип канбан доски (если интересно — гуглите).  Этот принцип, к слову,  в прошлом веке, сделал Toyota лидером в отрасли. Тут ограничусь словами, хотите посмотреть? Пишите на for@antosh.by — вы можете стать частью команды Impove Media.
  3. Доска визуализации — создайте свой собственный проект «цели, которых я хочу достигнуть» и регулярно поглядывайте в эту доску. В моём случае, каждая карточка это мини-проект с дедлайнами и бюджетом.
  4. Доска для саморазвития и учёбы — сделайте своё самообразование настоящим проектом, у которого есть бюджет, цели и задачи.
 Для оперативного управления проектами доступна удобная мобильная версия Trello, интеграции с Gmail, с Chrome и т.д. Разобраться несложно. Чтобы скопировать задачи из других CRM и приложений можно использовать специальный сервис Zapier
 
В заключение: как личный ежедневник я использую Evernote. Об этом я уже рассказывал и расскажу больше в последующих публикациях. 
 

Вывод

Когда задача сформирована, я переношу её в Trello в конкретный проект в список INBOX. И только затем добавляю теги, распределяю их по приоритету, выполняю сразу или планирую работу на конкретную дату, а уже потом, когда всё готово, добавляю в архив или удаляю…
 
Тему продолжим немного позже…
[anycomment]
Поделиться в социальных сетях...
Facebook
Twitter
VK
OK
Автор
Антон Ошмян

Антон Ошмян

Выстраиваю СИЛЬНЫЕ БРЕНДЫ
С помощью интернет-маркетинга

5/5
Свежие публикации...