Как я использую Trello
С примерами...
Trello — универсальный, бесплатный, кроссплатформенный инструмент для управления задачами и проектами. Им я пользуюсь не только для работы, но и для организации свободного времени. Как — читайте ниже…
Я использую Trello для:
- Управление персональными проектами. Первый принцип организации времени — нужно группировать задачи. Так вот у меня все задачи сгруппированы в проекты. В каждом проекте есть несколько обязательных списков: новые задачи (INBOX), задачи, которые я уже решаю, (DO) задачи, которые я уже решил (DONE) и архив — задачи, к которым я в будущем могу вернуться.
- Управление командными проектами до 20 человек. Например, www.immedia.by. Тут можно контролировать кто чем занимается, на каком этапе, где застрял… Принцип канбан доски (если интересно — гуглите). Этот принцип, к слову, в прошлом веке, сделал Toyota лидером в отрасли. Тут ограничусь словами, хотите посмотреть? Пишите на for@antosh.by — вы можете стать частью команды Impove Media.
- Доска визуализации — создайте свой собственный проект «цели, которых я хочу достигнуть» и регулярно поглядывайте в эту доску. В моём случае, каждая карточка это мини-проект с дедлайнами и бюджетом.
- Доска для саморазвития и учёбы — сделайте своё самообразование настоящим проектом, у которого есть бюджет, цели и задачи.



Для оперативного управления проектами доступна удобная мобильная версия Trello, интеграции с Gmail, с Chrome и т.д. Разобраться несложно. Чтобы скопировать задачи из других CRM и приложений можно использовать специальный сервис Zapier.
В заключение: как личный ежедневник я использую Evernote. Об этом я уже рассказывал и расскажу больше в последующих публикациях.
Вывод
Когда задача сформирована, я переношу её в Trello в конкретный проект в список INBOX. И только затем добавляю теги, распределяю их по приоритету, выполняю сразу или планирую работу на конкретную дату, а уже потом, когда всё готово, добавляю в архив или удаляю…
Тему продолжим немного позже…