Каждые несколько лет нужно сверять свою стратегию с фактами. В 2012 году моя личная стратегия продвижения выражалась в трёх словах: Маркетинг, Музыка, Кофе. Вот как стратегия естественным образом изменилась за 10 лет:
→ digital, эффективность и лайфстайл
Что общего между этими понятиями?
— Маркетинг для меня, в первую очередь, — Digital;
— Музыка — моё хобби, а на хобби есть время только когда есть ресурс. Ресурсы — это про эффективность;
— Между стилем жизни и кофе для меня много общего. В двух словах, многие задачи я могу решить за чашкой кофе, а уже какие задачи я решаю — это мой стиль жизни…
Остальное — детали.
Неважно, где я нахожусь → Важно, чем я занимаюсь.
Подписывайтесь на меня в Facebook, Instagram, Twitter и в YouTube. Можно послушать меня на Soundcloud, Mixcloud, Spotify или YT music. За последние 10 лет на этих аккаунтах много нового 🙂
До скорого.