Если вы не звезда, персональным контентом
маркетинговых целей достичь почти невозможно.
Хэштеги, таргет и остальные инструменты, в этом случае, имеют очень ограниченный эффект.
Если вам нужна новая аудитория, вам нужен ценный контент в какой-то актуальной нише. Многие инстаграм блогеры на эту тему не парятся и публикуют профессиональный (ценный) контент под личными фото. Далее продвигают его с помощью таргета, добавляют теги и пр.
Но разделение на «что-то личное» и «профессиональное» всё равно есть. Не так важно, что изображено на картинке профессионального контента — вы на конференции, вы на отдыхе или вы в какой-то другой ситуации, ваш заголовок, содержание поста и теги должны содержать пользу для аудитории, пропущенную через ваш опыт.
О чём вы могли бы рассказывать в своей нише:
- Что поможет тем, кто ещё не начал;
- Сколько денег надо, чтобы начать;
- Сколько времени надо в начале;
- Что с локацией (релокацией);
- То, чем я занимаюсь — это IT?;
…
Хороший контент должен продолжать мысли в голове вашей аудитории на тему вашей профессиональной деятельности, вызывать эмоции и, как следствие, вопрос (запрос).
Если вы решили заняться SMM серьёзно, начните с того, что определите темы, на которые вы можете готовить посты, интересны вашей аудитории. Далее создайте контент-план и не забывайте про отчётность (можно увеличить только то, что мы считаем).
По вопросам пишите комментарии или записывайтесь на консультацию в Taplink. А фото с активного семейного выходного.
До встречи онлайн.