Поговорим про вашу целевую аудиторию
Я рассуждал в одном из постов в моём Instagram [Подписывайтесь!] про разницу между экспертом и любителем. Если кратко, суть в том, что эксперт, в отличии от любителя, знает, как и кому свою работу можно выгодно продать. Вот, в принципе, и вся разница.
И мало экспертов, у которых вопрос продаж закрыт хотя бы на половину. Если говорить про ценность это публикации, то вот она:
[Про вашу целевую аудиторию] Основы маркетинга примерно одинаковы почти для всех проектов. И начинается всё не с контента, а именно с целевой аудитории. Существует принцип «Лестница Бена Ханта». Согласно этой теории, все потенциальные клиенты любого проекта (целевая аудитория) проходят шесть уровней осведомлённости:
0. клиент не понимает, что есть проблема;
1. знает о проблеме, но не знает способа решения;
2. знает о решении, но не знают о вашем существовании;
3. знает о решении, но не знает о преимуществах работы с вами:
4. знает о ваших преимуществах, но не доверяет вам
5. знает о ваших преимуществах и доверяет вам.
И в каком-то смысле задача при продвижении любого проекта — перевести потенциального клиента из состояния, когда он ещё не думает о проблеме в состояние, когда он точно знает, что вы ему поможете.
Это делается с помощью ценного контента.
Подписывайтесь на мой Instagram, если было ценно.